Совершенствование рекламной деятельности (на примере ОАО НТК "Якутия")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 04:44, дипломная работа

Описание

Цель данной работы - разработать комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ОАО НТК «Якутия».
Объект исследования: ОАО НТК «Якутия»
Предмет исследования: комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ОАО НТК «Якутия».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………..6

1.1. Понятие, задачи и функции рекламы………………………………………….6

1.2. Организационные формы управления и планирования рекламной деятельности………………………………………………………………………..11

1.3. Пути воздействия рекламы на потребителя………………………………….14

1.4. Методы оценки эффективности рекламы……………………………………19

2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО НТК «ЯКУТИЯ»…………………………………………………………………...27

2.1. Организационно-правовой статус ОАО НТК «Якутия»…………………….27

2.2. Экономическая характеристика деятельности ОАО НТК «Якутия»………34

3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО НТК «ЯКУТИЯ»43

3.1. Анализ маркетинговой среды деятельности ОАО НТК «Якутия»…………43

3.2. Анализ ассортиментной политики ОАО НТК «Якутия»……………………59

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО НТК «ЯКУТИЯ»………………………………………..61

4.1. Комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ОАО НТК «Якутия»………………………………………………………………..61

4.2. Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ОАО НТК «Якутия»…………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….....
Приложения