Совершенствование системы маркетинговых исследований рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:11, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является исследование совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии.
Достижение поставленной цели представляется возможным посредством решения следующих задач:
- дать определение системы управления маркетингом в организации;
-проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
- предоставить рекомендации по улучшению системы управления маркетингом на предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 ПОНЯТИЕ РЫНКА, КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКОВ, ЕМКОСТЬ
РЫНКА. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА………………………...7
1.1 Понятие рынка, его цели, основные функции…………………….7
1.2 Классификация рынков……………………………………………...9
1.3 Емкость рынка……………………………………………………...16
1.4 Методы исследования рынка…………………...............................18
2 АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ
КИРОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА……………………………………..20
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОГО
РАЙИСПОЛКОМА И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..33