Совершенствование системы управления маркетинговам потенциалом ТРЦ «Ocean Plaza»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 14:42, курсовая работа

Описание

Развлекательные центры – будь то многоэтажная громада или отдельные арендованные площади в торговом комплексе - прочно вошли в нашу жизнь. Общее у них одно – сочетание нескольких типов предприятий индустрии развлечений в одном месте. Сейчас не выходя за пределы комплекса, можно посмотреть фильм, потанцевать на дискотеке, поиграть в бильярд или боулинг, поужинать в ресторане, занять ребенка аттракционами или детскими игровыми автоматами.
Современный потребитель предпочитает получить максимум разнообразных предложений от одной компании, а не тратить свое время на поиски. Жесткая конкуренция стимулирует к постоянному совершенствованию как качества предлагаемых товаров, так и сервиса.

Содержание

Введение………………………………………………………………………. . . .3

Раздел1.Теоретические основы управления предприятиями индустрии развлечений……………………..……………………………………………….6
1.1. Оценка индустрии развлечений в Украине …………………………6
1.2. Управление предприятиями индустрии развлечений ……………. 12
1.3. Маркетинг отношений с потребителями ………………………….15

Раздел 2.Оценка действующей системы управления маркетингомпредприятия индустрии развлечений …………………………………………………...……19
2.1. Анализ развития рынка индустрии развлечений в г.Киеве…... .19
2.2. Анализ деятельности ТРЦ «Ocean Plaza» ……….…………….. .25

Раздел3.Совершенствование системы управления маркетинговам потенциалом ТРЦ «Ocean Plaza» …………………………………………….30
3.1. Разработка маркетингового плана развития ТРЦ «Ocean Plaza» ..30
3.2. Выбор средств рекламы с целью развития ТРЦ «Ocean Plaza»..35
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий ……………44
Выводы и рекомендации………………………………………………………..47
Список литературных источников……………

Работа состоит из  1 файл