Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 13:41, курсовая работа
В своей работе я хочу раскрыть сущность товарной политики, представить товарную политику на различных фазах жизненного цикла товара (ЖЦТ), а также описать стратегии маркетинга в отношении товаров, подкрепив работу конкретными примерами.
Введение 3
1. Сущность товарной политики и концепции жизненного цикла товара(ЖЦТ) 4
1.1 Повышение качества товара и его конкурентоспособности 4
1.2 Позиционирование товара 5
1.3 Инновационная политика 7
1.4 Разработка товарной марки и упаковки товара 7
1.5 Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность 7
2 Товарная политика на различных фазах ЖЦТ 8
3 Стратегия маркетинга в отношении товаров 16
3.1 Производственные стратегии 16
3.2 Стратегия рыночного позиционирования 19
3.3 Стратегия рыночных возможностей 21
3.4 Стратегия оптимизации прибыли по производственной программе 22
4. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Три кита +" 23
Вывод 26
Список литературы: 27