Современные системы охраны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 22:19, курсовая работа

Описание

Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных, либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕ-НИЕ…………………………………………………………………………. 3
1 СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНО-СТИ……………………………
1.1 Видеодомофоны……………………………………………………
1.2 Аудиодомофоны……………………………………………….
1.3 Видеоглазки для дверей……………………………………………..
1.4 Видеорегистратор и система контроля доступа…………………..
1.5 Охранно-пожарные сигнализации……………………………………
1.6 Внутренняя сигнализация……………………………………………
2 ИЗУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..

Работа состоит из  1 файл

курсовик маркетинг_замира.doc

— 690.50 Кб (Скачать документ)

     2. Большая часть населения города  осведомлена о современных системах безопасности, их назначении и возможности применения для защиты собственного жилья. Люди осознают, что рассматриваемое оборудование может повысить комфортность и безопасность их жизни.

     3. Мы пытались разбить рынок  на сегменты по демографическому  принципу (возраст, пол, уровень доходов, род занятий, образование). В результате проведенного исследования выявилось, что главными критериями из вышеуказанных являются уровень дохода потребителей и их возраст.

     Таким образом, сегментом рынка систем безопасности являются люди с доходами выше 5000 рублей в месяц в возрасте до 60 лет.

     Выбранный сегмент охватывает достаточно большую  часть населения города, поэтому целесообразно разбить его на несколько частей в зависимости от доходов потребителей. Я предлагаем разработать отдельные предложения для людей с доходом от 5000 до 20000 рублей в месяц и свыше 20000 рублей в месяц.

     4. Оценив существующий рынок современных  систем безопасности нашего города с точки зрения этапов жизненного цикла, можно сделать вывод, что рассматриваемое оборудование переживает сейчас этап роста со свойственными ему растущим числом потребителей продукции, увеличением разновидностей товарного ассортимента.

     5. Так как системы безопасности  не являются жизненно необходимым  товаром и у большинства людей нет срочности в совершении покупки, спрос на него можно считать эластичным. Для этого вида спроса характерно большое изменение в объемах спроса при небольшом изменении в ценах.

     6.  К сожалению, в результате проведенного  исследования, выяснилось, что большинство  опрашиваемых не знает реальной стоимости оборудования. Поэтому их желания часто не совпадают с возможностями. Так, отдельные респонденты готовы потратить на систему безопасности до 1000 рублей и хотят приобрести видеодомофон, стоимость которого порядка 6000 рублей. Кроме того, люди недостаточно знают и о самом оборудовании, его технических характеристиках, функциях и т.д.

     7. Как показал опрос, люди плохо  информированы о фирмах, работающих на данном рынке. Небольшим количеством респондентов названы фирмы, проводящие активные рекламные компании и существующие на рынке достаточно давно.

     8. Среди средств массовой информации, реклама в которых формирует  спрос, названы газеты, телевидение,  радио. Но главным образом,  люди доверяют опыту и знанию своего окружения, своим знакомым.

     9. При выборе той или иной  фирмы-поставщика и того или  иного оборудования люди оценивают многие критерии, среди которых качество, стоимость, репутация фирмы, сервисное обслуживание.

     10. Потребителям требуются консультации  на всех этапах приобретения  товара (предпродажные, по эксплуатации, при дальнейшем обслуживании).

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

    В условиях развития рыночных отношений  в России  многие предприятия  и фирмы вынуждены самостоятельно разрабатывать стратегию выживания.  В условиях обостряющейся  конкуренции деятельность предприятий в данном направлении   далеко не всегда приводит к успеху. Последнее связано прежде всего с тем что производственно - сбытовые цели руководства зачастую не соответствуют требованиям   рынка.

    Современный рынок сложен и не всегда предсказуем. Успех возможен лишь при условии проведения компетентной и квалифицированной маркетинговой работы, в основе которой - маркетинговые исследования.

    В данной работе отражены основные аспекты  адаптации производственно-сбытовой деятельности к требованиям рынка, в частности, рынка современных систем безопасности. Данный рынок является относительно новым для людей, работающие на нем фирмы немногочисленны и не могут охватить все сегменты населения. Поэтому в этой области есть еще очень много возможностей для расширения деятельности и привлечения огромной массы потребителей.

     В ходе проведения работы было изучено  большое количество теоретического материала, в том числе и дополнительного, связанного с маркетинговыми исследованиями и в целом с маркетинговой деятельностью предприятий и организаций. Выполняя работу, максимально использовались полученные теоретические знания.

     Рассмотрев  различные методы проведения маркетинговых  исследований, были выбраны наиболее приемлемые и доступные для использования  их с целью анализа рынка современных систем безопасности. На основе полученных результатов, представлены выводы  и рекомендации в форме заключительного отчета. 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Аренков И.А. Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые исследования. – СПб, 1999.
  2. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования.-  М, 2001.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: «Финансы», 1998.
  4. Фролова Л.С. Рынок современных систем безопасности (г.Череповец) // Эксклюзивный маркетинг. №3 (18), 2001.
  5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М, 1999.
  6. Черчилль Г.А.  Маркетинговые исследования. – СПб, 2000.
  7. http://4p.ru
  8. http://www.secsystems.ru
  9. http://www.hitechhow.ru/
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

АНКЕТА

  1. Пол
      • Мужчина
      • Женщина
  1. Возраст
      • До 20 лет
      • 20 – 40
      • Старше 60 лет
  1. Уровень дохода (руб. за месяц)
      • До 5000
      • 5000 – 10000
      • 10000 – 20000
      • Свыше 20000
  1. Образование
      • Высшее
      • Среднее техническое
      • Среднее
  1. Род занятий
      • Учащийся
      • Студент
      • Рабочий
      • Служащий
      • ИТР (инженерно-технические работники)
      • Пенсионер
  1. Задумывались ли Вы когда-нибудь над возможностью оборудования вашего жилья охранной сигнализацией?
      • Да
      • Нет

 

  1. Знаете  ли Вы, что такое видео - и аудиодомофоны, видеоглазки, видеокамеры скрытого наблюдения?
      • Да
      • Нет
  1. Что бы Вы хотели иметь у себя дома для обеспечения личной безопасности?
      • охранную сигнализацию
      • видеодомофон
      • видеоглазок
      • аудиодомофон
      • другое
  1. Какую сумму вы можете потратить на систему безопасности Вашего жилья?
      • до 1000  рублей
      • от 1000 до 5000 рублей
      • 5000 до 10000 рублей
      • Свыше 10000 рублей
  1. Когда Вы готовы установить оборудование системы безопасности Вашего жилья?
      • Пока нет такой необходимости
      • Собираюсь это сделать
      • Пока нет возможности это сделать
  1. Знаете ли Вы фирмы, работающие в Набережных Челнах в данной сфере?
      • Знаю
      • Не знаю
      • Что – то слышал

           Какие?__________________________________________________

 

           

  1. У многих ли Ваших знакомых есть системы видеонаблюдения  или охранной сигнализации квартиры, дачи…?
      • ни у кого
      • у некоторых
      • у многих
  1. Считаете ли Вы, что видео - и аудиодомофоны, видеоглазки могут повысить комфортность и безопасность Вашего жилья?
      • Да
      • Нет
      • Не знаю
  1. В случае необходимости приобретения оборудования видеонаблюдения и охраны, где Вы будете искать информацию об этих системах?
      • через знакомых
      • газеты
      • телевидение
      • радио
      • информация уже имеется
  1. При выборе оборудования на какой критерий Вы обратите внимание в первую очередь?
      • качественные характеристики
      • стоимость
      • репутация фирмы
      • сервисные услуги

           Свои варианты___________________________________________

  1. Достаточно ли для Вас инструкции по эксплуатации оборудования или необходима консультация специалиста?
      • Необходима консультация
      • Достаточно письменной инструкции

Информация о работе Современные системы охраны