Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:09, курсовая работа
Реклама, что от латинского означает «кричать», или «заявить о себе», является главным инструментом маркетинга. На сегодняшний день, из прочих видов рекламы по темпам роста можно выделить интернет рекламу. По статистическим данным на июнь 2012 года уже 34,3% населения Земли имеют постоянных доступ в всемирную сеть. И это количество интернет пользователей увеличивается ежедневно. Поэтому невозможно недооценить значение рекламы в интернете.
Введение 2
Создание и настройка рекламной компании Яндекс Директ 3
Анализ стратегий рекламных компаний Яндекса Директ 8
Оценка эффективности и рекомендации по дальнейшему развитие рекламной компании 14
Заключение 15
Список используемой литературы 16
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
«МИСиС»
Учебный курс: «Маркетинг»
Курсовой проект на тему:
Выполнил студент
группы ФКС-09
Нигматов Р.Р.
Проверил:
профессор Михин В.Ф.
Москва 2013г.
Содержание курсовой работы:
Введение 2
Заключение 15
Список используемой литературы 16
Введение
Реклама, что от латинского означает «кричать», или «заявить о себе», является главным инструментом маркетинга. На сегодняшний день, из прочих видов рекламы по темпам роста можно выделить интернет рекламу. По статистическим данным на июнь 2012 года уже 34,3% населения Земли имеют постоянных доступ в всемирную сеть. И это количество интернет пользователей увеличивается ежедневно. Поэтому невозможно недооценить значение рекламы в интернете.
Проводниками к любой информации в глобальной сети являются поисковые системы. Именно они помогают найти пользователя необходимую ему информацию в том числе и на ресурсах рекламодателя. Данный инструмент именуемый, как контекстная реклама, из прочих способов коммуникации со своим клиентом дает рекламодателю: точно таргетировать своего клиента, тоесть выделить из общей аудитории именно ту часть, для которой создается данные объявление.
Таким образом контекстная реклама в интернете ненавязчива и крайне эффективна. По сравнению с прочими видами рекламы, в отдельных отраслях, контекстная реклама эффективнее в разы.
1. Создание и настройка рекламной компании Яндекс Директ.
Рассмотрим на сколько просто создать рекламную компанию. Для примера используем с целью продажи алюминиевых окон.
Для начала работы в этом сервисе потребуется зарегистрировать электронную почту. Далее можно сразу перейти к созданию и настройке рекламной компании, как это изображено на рис. 1. После регламента условий показов сразу перейдем к созданию объявления и оценим прогнозируемый бюджет для данного объявления рис. 2; рис. 3; рис. 4
Рис. 1 - Настройка рекламной кампании Яндекс Директ
Рис. 2 Создание рекламного объявления Яндекс Директ
Рис. 3 - Установка стоимости клика
Рис. 4 - Расчёт эффективности ключевых слов
2.Анализ стратегий рекламных компании в Яндекс Директ.
Запрос “окна из алюминия” исключен в связи с низким CTR<0,5.
Задано, что каждый 10 посетитель совершает заказ, предположим на сумму 20 000 руб.
Проведем расчеты по стратегия «1-ое место»
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
128,32/4,01=32 клик/мес.
32/10=3 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 3*20 000=60 000 руб./мес.
Чистая прибыль: 60 000 – 3849,6 = 56150,4 руб./мес.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 56150,4/32 = 1754,7 руб./клик.
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
82,18/11,74=7 клик/мес.
7/10=1 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 1*20 000=20 000 руб./мес.
Чистая прибыль: 20 000 – 2465,4 = 17534,6 руб./мес.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 17534,6/7 = 2504,94 руб./клик.
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
24,16/6,04=4 клик/мес.
4/10=0 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 0*20 000=0 руб./мес.
Чистая прибыль: 0 – 724,8 = -724,8 руб./мес.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 724,8/4 = -181,2 руб./клик.
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
19,98/9,99= 2 клик/мес.
2/10=0 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 0*20 000=0 руб./мес.
Чистая прибыль: 0 – 599,4 = - 599,4 руб./мес.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 599,4/2 = - 299,7 руб./клик.
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
79,70/7,94= 10 клик/мес.
10/10=1 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 1*20 000= 20 000 руб./мес.
Чистая прибыль: 20 000 – 2391 = 17609 руб./мес.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 17609/10 = 1760,9 руб./клик.
Проведем расчеты по стратегия «спецразмещение»
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
4379,62/15,26=287 клик/мес.
287/10=29 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 29*20 000=580 000 руб./мес.
Чистая прибыль: 580 000 – 131388,6 = 448611,4 руб./мес.
Чистая прибыль с одного
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
255,20/15,95=16 клик/мес.
16/10=2 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 2*20 000=40 000 руб./мес.
Чистая прибыль: 40 000 – 7656 = 32344 руб./мес.
Чистая прибыль с одного
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
82,13/1,91=43 клик/мес.
43/10= 4 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 4*20 000=80 000 руб./мес.
Чистая прибыль: 80 000 – 2463,9 = 77536,1 руб./мес.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 77536,1 /43 = 1803,16 руб./клик.
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
242,52/5,16= 47 клик/мес.
47/10= 5 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 5*20 000= 100 000 руб./мес.
Чистая прибыль: 100 000 – 7275,6 = 92724,4 руб./мес.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 92724,4 /47 = 1972,86 руб./клик.
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
247,59/11,79= 21 клик/мес.
21/10= 2 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 2*20 000= 40 000 руб./мес.
Чистая прибыль: 40 000 – 7427,7= 32572,3 руб./мес.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 32572,3/21 = 1551,06 руб./клик.
Проведем расчеты по стратегия «гарантированные показы»
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
67,57/2,33=29 клик/мес.
29/10=3 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 3*20 000=60 000 руб./мес.
Чистая прибыль: 60 000 – 2027,1 = 57972,9 руб./мес.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 57972,9/29 = 1999,07 руб./клик.
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
42.54/ 7.09=6 клик/мес.
6/10=1 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 1*20 000=20 000 руб./мес.
Чистая прибыль: 20 000 – 1276,2= 18723,8 руб./мес.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 18723,8/6 = 3120,63 руб./клик.
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
5.88/ 1.47=4 клик/мес.
4/10= 0 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 0*20 000= 0 руб./мес.
Чистая прибыль: 0 – 176,4 = - 176,4 руб./мес.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): -176,4/4 = -44,1руб./клик.
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
10.56/ 5.28= 2 клик/мес.
2/10= 0 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 0*20 000= 0 руб./мес.
Чистая прибыль: 0 – 316,8 = - 316,8 руб./мес.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): - 316,8 /2 = - 158,4 руб./клик.
Зная прогноз бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):
54.72/ 6.08= 9 клик/мес.
9/10= 1 заказ/мес.
Прибыль с заказов составляет: 1*20 000= 20 000 руб./мес.
Чистая прибыль: 20 000 – 1641,6= 18358,4 руб./мес.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 18358,4/9 = 2039,82 руб./клик.
3.Оценить эффективности и рекомендации по дальнейшему развитию рекламной компании.
После оценки месячного бюджета, проведем анализ наиболее эффективной стратегий. Показателем эффективности для каждой стратегии является – чистая прибыль с одного перехода (клика)
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 56150,4/32 = 1754,7 руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 17534,6/7 = 2504,94 руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 724,8/4 = -181,2 руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 599,4/2 = - 299,7 руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 17609/10 = 1760,9 руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 448611,4/287 = 1563,1 руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 32344/16 = 2021,5 руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 77536,1 /43 = 1803,16 руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 92724,4 /47 = 1972,86 руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 32572,3/21 = 1551,06 руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 57972,9/29 = 1999,07 руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 18723,8/6 = 3120,63 руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): -176,4/4 = -44,1руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): - 316,8 /2 = - 158,4 руб./клик.
Чистая прибыль с одного перехода (клика): 18358,4/9 = 2039,82 руб./клик.
Заключение
В данной курсовой работе выполнено подробное создание рекламной компании по продаже алюминиевых окон. Проанализированы стратегии показов, в результате чего выявлена наиболее эффективная.
По окончании работы было составлено несколько вариация бюджета, различающихся по эффективности и по охвату аудитории.. Наиболее эффективно стратегией показов является стратегия «гарантированные показы»
Список использованных источников
Информация о работе Создание и настройка рекламы Яндекс Директ. Тематика – алюминиевые окна