Создание и настройка рекламы Яндекс Директ. Тематика – алюминиевые окна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:09, курсовая работа

Описание

Реклама, что от латинского означает «кричать», или «заявить о себе», является главным инструментом маркетинга. На сегодняшний день, из прочих видов рекламы по темпам роста можно выделить интернет рекламу. По статистическим данным на июнь 2012 года уже 34,3% населения Земли имеют постоянных доступ в всемирную сеть. И это количество интернет пользователей увеличивается ежедневно. Поэтому невозможно недооценить значение рекламы в интернете.

Содержание

Введение 2
Создание и настройка рекламной компании Яндекс Директ 3
Анализ стратегий рекламных компаний Яндекса Директ 8
Оценка эффективности и рекомендации по дальнейшему развитие рекламной компании 14
Заключение 15
Список используемой литературы 16

Работа состоит из  1 файл

Нигматов Р.Р., ФКС-09, Курсовая работа по маркетингу.doc

— 958.00 Кб (Скачать документ)

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«МИСиС»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный курс: «Маркетинг»

 

 

 

 

 

Курсовой проект на тему:

«Создание и настройка рекламы Яндекс Директ. Тематика – алюминиевые окна»

 

 

 

 

 

Выполнил студент

группы ФКС-09

Нигматов Р.Р.

Проверил:

профессор Михин В.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2013г.

 

Содержание курсовой работы:

 

Введение            2

  1. Создание и настройка рекламной компании Яндекс Директ  3
  2. Анализ стратегий рекламных компаний Яндекса Директ   8
  3. Оценка эффективности и рекомендации по дальнейшему развитие рекламной компании                14

Заключение                   15

Список используемой литературы              16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

            Реклама, что от латинского означает «кричать», или «заявить о себе», является главным инструментом маркетинга. На сегодняшний день, из прочих видов рекламы по темпам роста можно выделить интернет рекламу. По статистическим данным на июнь 2012 года уже 34,3% населения Земли имеют постоянных доступ в всемирную сеть. И это количество интернет пользователей увеличивается ежедневно. Поэтому невозможно недооценить значение рекламы в интернете.

            Проводниками к любой информации в глобальной сети являются поисковые системы. Именно они помогают найти пользователя необходимую ему информацию в том числе и на ресурсах рекламодателя. Данный инструмент именуемый, как контекстная реклама, из прочих способов коммуникации со своим клиентом дает рекламодателю: точно таргетировать своего клиента, тоесть выделить из общей аудитории именно ту часть, для которой создается данные объявление.

            Таким образом контекстная реклама в интернете ненавязчива и крайне эффективна. По сравнению с прочими видами рекламы, в отдельных отраслях, контекстная реклама эффективнее в разы.

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           1. Создание и настройка рекламной компании Яндекс Директ.

 

           Рассмотрим на сколько просто создать рекламную компанию. Для примера используем с целью продажи алюминиевых окон.

            Для  начала работы в этом сервисе потребуется зарегистрировать электронную почту. Далее  можно сразу перейти к созданию и настройке  рекламной компании, как это изображено на рис. 1. После регламента условий показов сразу перейдем к созданию объявления и оценим прогнозируемый бюджет для данного объявления рис. 2; рис. 3; рис. 4

Рис. 1 - Настройка рекламной кампании Яндекс Директ

Рис. 2 Создание рекламного объявления Яндекс Директ

Рис. 3 - Установка стоимости клика

Рис. 4 - Расчёт эффективности ключевых слов

2.Анализ стратегий рекламных компании в Яндекс Директ.

Запрос “окна из алюминия”  исключен в связи с низким CTR<0,5.   

  Задано, что каждый 10 посетитель  совершает заказ, предположим  на сумму 20 000 руб.

Проведем  расчеты по стратегия  «1-ое место»

  1. Запрос “алюминиевые окна”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее  количество переходов (кликов):

128,32/4,01=32 клик/мес.

32/10=3 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 3*20 000=60 000 руб./мес.   

 Чистая прибыль: 60 000 – 3849,6 = 56150,4 руб./мес.   

 Чистая прибыль с одного  перехода (клика): 56150,4/32 = 1754,7 руб./клик.

 

  1. Запрос “раздвижные алюминиевые окна”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее  количество переходов (кликов):

82,18/11,74=7 клик/мес.

7/10=1 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 1*20 000=20 000 руб./мес.   

 Чистая прибыль: 20 000 – 2465,4 =  17534,6 руб./мес.   

 Чистая прибыль с одного  перехода (клика):  17534,6/7 =  2504,94 руб./клик.

 

  1. Запрос “алюминиевые витражи”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее  количество переходов (кликов):

24,16/6,04=4 клик/мес.

4/10=0 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 0*20 000=0 руб./мес.   

 Чистая прибыль: 0 – 724,8 =  -724,8 руб./мес.   

 Чистая прибыль с одного  перехода (клика):  724,8/4 =  -181,2 руб./клик.

 

  1. Запрос “окна из алюминиевого профиля”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее  количество переходов (кликов):

19,98/9,99= 2 клик/мес.

2/10=0 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 0*20 000=0 руб./мес.   

 Чистая прибыль: 0 – 599,4 =  - 599,4 руб./мес.   

 Чистая прибыль с одного  перехода (клика):  599,4/2 =  - 299,7 руб./клик.

 

  1. Запрос “цены на алюминиевые окна”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):

79,70/7,94= 10 клик/мес.

10/10=1 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 1*20 000= 20 000 руб./мес.   

 Чистая прибыль: 20 000 – 2391 = 17609 руб./мес.   

 Чистая прибыль с одного перехода (клика):  17609/10 =  1760,9 руб./клик.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведем расчеты по стратегия «спецразмещение»

  1. Запрос “алюминиевые окна”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее  количество переходов (кликов):

4379,62/15,26=287 клик/мес.

287/10=29 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 29*20 000=580 000 руб./мес.   

  Чистая прибыль: 580 000 – 131388,6 =  448611,4 руб./мес.   

  Чистая прибыль с одного перехода (клика):  448611,4/287 =  1563,1 руб./клик.

 

  1. Запрос “ раздвижные алюминиевые окна ”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее  количество переходов (кликов):

255,20/15,95=16 клик/мес.

16/10=2 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 2*20 000=40 000 руб./мес.   

  Чистая прибыль: 40 000 – 7656 =  32344 руб./мес.    

  Чистая прибыль с одного перехода (клика):  32344/16 =  2021,5 руб./клик.

 

 

  1. Запрос “алюминиевые витражи”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее  количество переходов (кликов):

82,13/1,91=43 клик/мес.

43/10= 4 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 4*20 000=80 000 руб./мес.   

 Чистая прибыль: 80 000 – 2463,9 =  77536,1 руб./мес.   

 Чистая прибыль с одного  перехода (клика):  77536,1 /43 =  1803,16 руб./клик.

  1. Запрос “окна из алюминиевого профиля”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее  количество переходов (кликов):

242,52/5,16= 47 клик/мес.

47/10= 5 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 5*20 000= 100 000 руб./мес.   

 Чистая прибыль: 100 000 – 7275,6 =  92724,4 руб./мес.   

 Чистая прибыль с одного  перехода (клика):  92724,4 /47 =  1972,86 руб./клик.

 

  1. Запрос “цены на алюминиевые окна”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее  количество переходов (кликов):

247,59/11,79= 21 клик/мес.

21/10= 2 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 2*20 000= 40 000 руб./мес.   

 Чистая прибыль: 40 000 – 7427,7= 32572,3 руб./мес.   

 Чистая прибыль с одного  перехода (клика):  32572,3/21 =  1551,06 руб./клик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведем расчеты по стратегия «гарантированные показы»

  1. Запрос “алюминиевые окна”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):

67,57/2,33=29 клик/мес.

29/10=3 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 3*20 000=60 000 руб./мес.   

 Чистая прибыль: 60 000 – 2027,1 =  57972,9 руб./мес.   

 Чистая прибыль с одного  перехода (клика):  57972,9/29 =  1999,07 руб./клик.

 

  1. Запрос “ раздвижные алюминиевые окна ”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее  количество переходов (кликов):

42.54/ 7.09=6 клик/мес.

6/10=1 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 1*20 000=20 000 руб./мес.   

 Чистая прибыль: 20 000 – 1276,2=  18723,8 руб./мес.   

 Чистая прибыль с одного  перехода (клика):  18723,8/6 =  3120,63 руб./клик.

 

 

  1. Запрос “алюминиевые витражи”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее количество переходов (кликов):

5.88/ 1.47=4 клик/мес.

4/10= 0 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 0*20 000= 0 руб./мес.   

 Чистая прибыль:  0 – 176,4 = - 176,4 руб./мес.   

 Чистая прибыль с одного  перехода (клика):  -176,4/4 = -44,1руб./клик.

  1. Запрос “окна из алюминиевого профиля”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее  количество переходов (кликов):

10.56/ 5.28= 2 клик/мес.

2/10= 0 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 0*20 000= 0 руб./мес.   

 Чистая прибыль: 0 – 316,8 =  - 316,8 руб./мес.   

 Чистая прибыль с одного  перехода (клика):  - 316,8 /2 =  - 158,4 руб./клик.

 

  1. Запрос “цены на алюминиевые окна”

 

    Зная прогноз  бюджета и стоимость одного  перехода на сайт, вычислим общее  количество переходов (кликов):

54.72/ 6.08= 9 клик/мес.

9/10= 1 заказ/мес.   

 Прибыль с заказов составляет: 1*20 000= 20 000 руб./мес.   

 Чистая прибыль: 20 000 – 1641,6= 18358,4 руб./мес.   

 Чистая прибыль с одного  перехода (клика):  18358,4/9 =  2039,82 руб./клик.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Оценить эффективности и рекомендации по дальнейшему развитию рекламной компании.

После оценки месячного бюджета, проведем анализ наиболее эффективной стратегий. Показателем эффективности для каждой стратегии является – чистая прибыль с одного перехода (клика)

  • Стратегия  «1-ое место»

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  56150,4/32 =  1754,7 руб./клик.

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  17534,6/7 =  2504,94 руб./клик.

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  724,8/4 =  -181,2 руб./клик.

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  599,4/2 =  - 299,7 руб./клик.

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  17609/10 =  1760,9 руб./клик.

  • Стратегия «спецразмещение»

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  448611,4/287 =  1563,1 руб./клик.

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  32344/16 =  2021,5 руб./клик.

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  77536,1 /43 =  1803,16 руб./клик.

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  92724,4 /47 =  1972,86 руб./клик.

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  32572,3/21 =  1551,06 руб./клик.

  • Стратегия «гарантированные показы»

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  57972,9/29 =  1999,07 руб./клик.

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  18723,8/6 =  3120,63 руб./клик.

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  -176,4/4 =  -44,1руб./клик.

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  - 316,8 /2 =  - 158,4 руб./клик.

Чистая прибыль с одного перехода (клика):  18358,4/9 =  2039,82 руб./клик.

 

 

 

       

 

Заключение

 

В данной курсовой работе выполнено  подробное создание рекламной компании по продаже алюминиевых окон. Проанализированы стратегии показов, в результате чего выявлена наиболее эффективная.

 

По окончании работы было составлено несколько вариация бюджета, различающихся по эффективности и по охвату аудитории.. Наиболее эффективно стратегией показов является стратегия «гарантированные показы»

 

Список использованных источников

 

 

    1. Ф. Котляр. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. С.-П.,   Москва. Харьков. Минск. 1998г.
    2. Михин В.В. Курс лекции по дисциплине «Маркетинг», 2009
    3. Интернет ресурсы:
  • http://www.yandex.ru/
  • http://seopull.ru/seo-stati.htm
  • http://ru.wikipedia.org
  • http://www.oknacompany.ru/

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Создание и настройка рекламы Яндекс Директ. Тематика – алюминиевые окна