Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:09, курсовая работа
Реклама, что от латинского означает «кричать», или «заявить о себе», является главным инструментом маркетинга. На сегодняшний день, из прочих видов рекламы по темпам роста можно выделить интернет рекламу. По статистическим данным на июнь 2012 года уже 34,3% населения Земли имеют постоянных доступ в всемирную сеть. И это количество интернет пользователей увеличивается ежедневно. Поэтому невозможно недооценить значение рекламы в интернете.
Введение 2
Создание и настройка рекламной компании Яндекс Директ 3
Анализ стратегий рекламных компаний Яндекса Директ 8
Оценка эффективности и рекомендации по дальнейшему развитие рекламной компании 14
Заключение 15
Список используемой литературы 16