Создание магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2011 в 14:12, доклад

Описание

Цель проекта – описания создания супермаркета ( продуктового магазина) формата «магазин у дома»

Работа состоит из  1 файл

маркетинговый план магазина.doc

— 1.29 Мб (Скачать документ)

Ценники

 

По поводу ценников можно привести банальные, но часто игнорируемые правила. Ценник должен хорошо читаться, его расположение не должно вызывать сомнения относительно того, к какому товару он относится. При этом необходимо, чтобы размер ценника соответствовал габаритам товара и не закрывал его (скажем, неправильно делать большие ценники для шоколадок). Эти простые принципы позволяют существенно повысить объем продаж. 

Чистота

 
 

Наверняка каждый хоть раз в жизни оказывался в такой ситуации: заходишь в магазин  с красивыми витринами и многообещающим названием и оказываешься... по колено в грязи. Нетрудно догадаться, что  в зимний период предприятия торговли теряют намного больше клиентов, чем летом. И причиной тому - не высокие цены или низкое качество обслуживания, а пресловутая грязь в торговом зале.  

Обслуживающий персонал 

Грамотный (обученный товару), вежливый и тактичный  персонал- ваш козырь! Здесь, на мой взгляд, важно, чтобы сами продавцы являлись живой рекламой комплектов продаваемой в настоящее время (а не когда-то) одежды (естественно это относится к бутикам и магазинам одежды). Опытный продавец должен стать личным консультантом покупателя. Однако не следует оказывать излишнее давление на пришедшего в магазин. 

Декоративные  композиции

Эффектно  смотрятся в интерьере магазина различные декоративные композиции. 
 

 
 

Программа привлечения покупателей в магазин:

- программа  лояльности

Пример:

Каждый пришедший может самостоятельно заполнить лежащие на стойках анкеты и сразу же воспользоваться прикрепленной к ней картой Clubcard. Только так можно активировать свой индивидуальный счет и начать получать баллы. С первой  потраченной гривен . Одина гривна - это та пороговая сумма, на которую начисляется первый балл. Эквивалент в данном случае очень просто высчитывать. Одина гривна - один балл. При накоплении минимального значения в 150 баллов можно получить первое вознаграждение -ваучер на 100  гривен.

Компания  может предложить двойные бонусы за покупки определенного товара в определенный период, за покупку  определенного количества продукта (то есть, потратив определенную сумму на «продукт дня» можно заработать не 1,5 балла, а целых 40!). Также дополнительные бонусы могут начисляться не за потраченную сумму, а за покупку определенного товара (например, за покупку двух пачек какого то продукта - дополнительные 200 бонусов). Таким образом, руководство магазином позволяет клиентам сделать выгодные покупки, а со своей стороны стимулирует их к тому, чтобы израсходовать в магазине больше, чем обычно.

-дисконтная  программа магазина 

-рекламная  политика 

Вывод:

Как мы знаем покупатель - существо хоть и  привередливое, но импульсивное. Иногда, для того чтобы подтолкнуть его к покупке, достаточно самых простых приемов, как: обещанные скидки, красивая упаковка товара и т.п. Одним словом, порой нужно просто-напросто правильно представить вашу продукцию непосредственно в торговой точке - и увеличение продаж гарантировано.

Еще мерчендайзинг  способствует повышению качества обслуживания, помогает покупателю сделать выбор  с минимальной помощью продавцов.   
Для правильной организации торговли важны также выбор и размещение торгового оборудования, мебели, важно учитывать большое количество, влияющих на покупателей факторов, таких как музыка, освещение, цвет, чистота, ценники…

Но все-таки главным в магазине является товар: его ассортимент, а потом уже  размещение и грамотно расставленные  акценты. Если товар неинтересный, некачественный, не имеет своего «лица» », то все  усилия по оформлению торгового зала, увы, были напрасны. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Создание магазина