Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2011 в 14:12, доклад
Цель проекта – описания создания супермаркета ( продуктового магазина) формата «магазин у дома»
По поводу
ценников можно привести банальные,
но часто игнорируемые правила. Ценник
должен хорошо читаться, его расположение
не должно вызывать сомнения относительно
того, к какому товару он относится. При
этом необходимо, чтобы размер ценника
соответствовал габаритам товара и не
закрывал его (скажем, неправильно делать
большие ценники для шоколадок). Эти простые
принципы позволяют существенно повысить
объем продаж.
Наверняка
каждый хоть раз в жизни оказывался
в такой ситуации: заходишь в магазин
с красивыми витринами и
Обслуживающий
персонал
Грамотный
(обученный товару), вежливый и тактичный
персонал- ваш козырь! Здесь, на мой
взгляд, важно, чтобы сами продавцы являлись
живой рекламой комплектов продаваемой
в настоящее время (а не когда-то) одежды
(естественно это относится к бутикам
и магазинам одежды). Опытный продавец
должен стать личным консультантом покупателя.
Однако не следует оказывать излишнее
давление на пришедшего в магазин.
Декоративные композиции
Эффектно
смотрятся в интерьере магазина
различные декоративные композиции.
Программа
привлечения покупателей в
- программа лояльности
Пример:
Каждый пришедший может самостоятельно заполнить лежащие на стойках анкеты и сразу же воспользоваться прикрепленной к ней картой Clubcard. Только так можно активировать свой индивидуальный счет и начать получать баллы. С первой потраченной гривен . Одина гривна - это та пороговая сумма, на которую начисляется первый балл. Эквивалент в данном случае очень просто высчитывать. Одина гривна - один балл. При накоплении минимального значения в 150 баллов можно получить первое вознаграждение -ваучер на 100 гривен.
Компания может предложить двойные бонусы за покупки определенного товара в определенный период, за покупку определенного количества продукта (то есть, потратив определенную сумму на «продукт дня» можно заработать не 1,5 балла, а целых 40!). Также дополнительные бонусы могут начисляться не за потраченную сумму, а за покупку определенного товара (например, за покупку двух пачек какого то продукта - дополнительные 200 бонусов). Таким образом, руководство магазином позволяет клиентам сделать выгодные покупки, а со своей стороны стимулирует их к тому, чтобы израсходовать в магазине больше, чем обычно.
-дисконтная программа магазина
-рекламная
политика
Вывод:
Как мы знаем покупатель - существо хоть и привередливое, но импульсивное. Иногда, для того чтобы подтолкнуть его к покупке, достаточно самых простых приемов, как: обещанные скидки, красивая упаковка товара и т.п. Одним словом, порой нужно просто-напросто правильно представить вашу продукцию непосредственно в торговой точке - и увеличение продаж гарантировано.
Еще мерчендайзинг
способствует повышению качества обслуживания,
помогает покупателю сделать выбор
с минимальной помощью
Для правильной организации торговли
важны также выбор и размещение торгового
оборудования, мебели, важно учитывать
большое количество, влияющих на покупателей
факторов, таких как музыка, освещение,
цвет, чистота, ценники…
Но все-таки
главным в магазине является товар:
его ассортимент, а потом уже
размещение и грамотно расставленные
акценты. Если товар неинтересный, некачественный,
не имеет своего «лица» », то все усилия
по оформлению торгового зала, увы, были
напрасны.