Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 22:24, курсовая работа
Цель данной работы – выявить сущность и значение торгового знака и торговой марки (бренда) в коммуникационной политике АПК.
В соответствии с поставленной целью предстоит решить ряд следующих задач:
- рассмотреть сущность понятий «товарный знак», «торговая марка» и «бренд»;
- проанализировать процесс брендинга как способа создания долгосрочного предпочтения у потребителя;
- рассмотреть перспективы использования агромаркетинга как способы повышения конкурентоспособности аграрного сектора России;
- рассмотреть брендинг как один из основных способов успешного продвижения продукции агропромышленного сектора;
- проанализировать процесс создание новой торговой марки (бренда) на примере Уфимского агропромышленного предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга 5
1.1 Сущность понятий «товарный знак», «торговая марка» и «бренд» 5
1.2 Брендинг как способ создания долгосрочного предпочтения у потребителя 8
2. Торговые знаки (торговые марки) и их роль в коммуникационной политике агропромышленного комплекса 12
2.1 Использование агромаркетинга как способы повышения конкурентоспособности аграрного сектора России 12
2.3 Брендинг как один из основных способов успешного продвижения продукции агропромышленного сектора 17
3. Создание новой торговой марки (бренда) на примере Уфимского агропромышленного предприятия 21
3.1 Общая характеристика Уфимского агропромышленного предприятия 21
3.2 Бренд «Домовито» как основа дальнейшего процветания Уфимского агропромышленного предприятия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30