Специфика функционирования и направления совершенствования дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 03:37, курсовая работа

Описание

Цель данной работы - на основе оценки организации дистрибьюторской деятельности на предприятии наметить пути ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:

рассмотреть теоретические основы организации дистрибьюторской деятельности на предприятии.
провести анализ организации дистрибьюторской деятельности ООО «Эльдорадо».
провести анализ и дать оценку деятельности ООО «Эльдорадо».
разработать пути совершенствования организации дистрибьюторской деятельности в ООО «Эльдорадо».

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

1. Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка…………………………………………………………. … 5

1.1. Понятие, виды и функции маркетинга………………………………….. …5

1.2. Традиционные и современные организационные службы маркетинга....11

1.3. Маркетинговое планирование на предприятии…………………………...19

2. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»………………………………....23

2.1. Краткая характеристика, цели и миссия ООО «Эльдорадо»…………….23

2.2. Социальная ответственность ООО «Эльдорадо»…………………………26

2.3. Программы повышения лояльности клиентов: дополнительный сервис.29

3. Специфика функционирования и направления совершенствования дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга (на примере ООО «Эльдорадо»)……………………………………………………………………..31

3.1. Понятие дистрибьютора, его сущность и особенности функционирования………………………………………………………………31

3.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эльдорадо»…...33

3.3 Направления совершенствования дистрибьюторской деятельности ООО «Эльдорадо»……………………………………………………………………..38

Заключение………………………………………………………………………40

Список использованной литературы…………………………………………..42