Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 03:37, курсовая работа
Цель данной работы - на основе оценки организации дистрибьюторской деятельности на предприятии наметить пути ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы организации дистрибьюторской деятельности на предприятии.
провести анализ организации дистрибьюторской деятельности ООО «Эльдорадо».
провести анализ и дать оценку деятельности ООО «Эльдорадо».
разработать пути совершенствования организации дистрибьюторской деятельности в ООО «Эльдорадо».
Введение………………………………………………………………………….3
1. Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка…………………………………………………………. … 5
1.1. Понятие, виды и функции маркетинга………………………………….. …5
1.2. Традиционные и современные организационные службы маркетинга....11
1.3. Маркетинговое планирование на предприятии…………………………...19
2. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»………………………………....23
2.1. Краткая характеристика, цели и миссия ООО «Эльдорадо»…………….23
2.2. Социальная ответственность ООО «Эльдорадо»…………………………26
2.3. Программы повышения лояльности клиентов: дополнительный сервис.29
3. Специфика функционирования и направления совершенствования дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга (на примере ООО «Эльдорадо»)……………………………………………………………………..31
3.1. Понятие дистрибьютора, его сущность и особенности функционирования………………………………………………………………31
3.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эльдорадо»…...33
3.3 Направления совершенствования дистрибьюторской деятельности ООО «Эльдорадо»……………………………………………………………………..38
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………………………………………..42