Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 10:42, контрольная работа

Описание

В данной работе будут рассмотрены два важных вопроса дисциплины «Маркетинг».
Первый – «Специфика маркетинга в некоммерческой сфере».
Второй – «Причины выхода компаний на международный рынок»- раскрывает концепцию вступления фирмы в международный маркетинг.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере………………………….4

2. Причины выхода компаний на международный рынок………………….11

Заключение ………………………………………………………………….....16
Тест ……………………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………….....18