Специфика организации информационно-рекламной деятельности (на примере ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объеди

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 08:38, дипломная работа

Описание

Целью исследования является разработка комплексного подхода к управлению информационно-рекламной деятельностью на ОАО «У-УППО» и оценке ее эффективности.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- изучить содержание и специфику информационно-рекламной деятельности объединения, как средства реализации маркетинговой политики стимулирования продвижения товаров на рынок;
- выявить функциональные качества информационно-рекламной деятельности как объекта управления;
- систематизировать теоретико-методологические положения по управлению рекламной деятельностью на промышленных предприятиях;
- изучить процессы, формы и методы управления информационно-рекламной деятельностью на промышленном предприятии ОАО «У-УППО»;
- обосновать направления совершенствования организации управления информационно-рекламной деятельностью на промышленных предприятиях;
- разработать методические рекомендации по повышению эффективности управления информационно-рекламной деятельностью промышленных предприятиях.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...
Глава I. Организация информационно - рекламной деятельности.
§1.1. Определение понятия рекламы и ее основных характеристик ……....
§1.2. Средства рекламы и их применение ………………….…………….…
1.2.1. Реклама в прессе……………………………………………...….
1.2.2.Печатная (полиграфическая) реклама………………………..…
1.2.3.Экранная (аудиовизуальная) и телереклама……………………
1.2.4. Реклама на радио…………………………………………..……..
1.2.5.Наружная реклама………………………………………………
1.2.6.Витринно-выставочная реклама………………………………
§1.3. Эффективность рекламной деятельности ……………………………
Глава II. Анализ информационно-рекламной деятельности в ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение».
§2.1.Общая характеристика предприятия ……………………………………
§2.2.Анализ информационно-рекламной среды ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение»
§2.3. Управление и оценка эффективности информационно-рекламной деятельности в ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение»…………………………………………........