Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 04:50, курсовая работа
Цель исследования: разработка рекламной кампании в продовольственной сфере с целью формирования необходимого имиджа продукции. Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1) проанализировать экономическое положение на рынке компании «Чистая вода Норинга», выявить тенденции и перспективы экономического развития; 2) описать общую характеристику рекламируемого предприятия;
3) охарактеризовать целевую аудиторию рекламного воздействия; 4) определить цель и задачи рекламной кампании;
5) определение конкурентных преимуществ и разработка креативной стратегии рекламной кампании; 6) разработка макетов и медиапланирование рекламной кампании «Чистая вода Норинга».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПРОДОВОЛЬСВЕННОЙ СФЕРЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕО СНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ТОВАРОВ ПРОДОВОЛЬСВЕННОЙ СФЕРЫ………………………………………..
1.1 Особенности рекламы в продовольственной сфере………………..
1.2 Понятие имиджа и его роль в деятельности товара………………..
1.2.1 Понятие имиджа……………………………………………...
1.2.2 Формирование имиджа товара………………………………
1.2.3 Типология имиджа…………………………………………...
1.3 Советы по рекламе продуктов питания……………………………..
1.4 Приемы завоевания рынка продовольственных товаров………...
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЧИСТАЯ ВОДА НОРИНГА» И ЕГО РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………...
2.1 Общая характеристика ООО «Чистая вода Норинга»……………..
2.1.1 Местоположение, спектр выпускаемой продукции и график работы ООО «Чистая вода Норинга»……………...
2.1.2 Основные элементы и носители фирменного стиля компании ООО «Чистая вода Норинга»…………………..
2.2 Характеристика рекламной деятельности …………………………
2.3 Характеристика текущей ситуации на рынке питьевой воды в г.Челябинске………………………………………………………….
2.4 Характеристика целевой аудитории рекламного воздействия компании «Чистая вода Норинга»…………………………………..
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ЧИСТАЯ ВОДАНОРИНГА»…………………………………………………………
3.1 Цель и задачи исходя из текущей ситуации на рынке……………..
3.2 Определение конкурентных преимуществ компании «Чистая вода Норинга»………………………………………………………..
Медиапланирование рекламной кампании…………………………
3.4 Разработка макетов отдельных видов рекламы.................................
3.5 Оценка эффективности рекламной кампании……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Корпоративный имидж предприятия…………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Логотип компании «Чистая вода – Норинга»……….…
ПРИЛОЖЕНИЕ В Печатная реклама компании «Чистая вода Норинга»...
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Спецодежда работников компании……………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Д SWOT-анализ компании «Чистая вода»………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Макет рекламного модуля в прессе………….…………
ПРИЛОЖЕНИЕ З Макет билборда…………………………………..……...
ПРИЛОЖЕНИЕ И Сценарий аудиоролика………………………….………
ПРИЛОЖЕНИЕ К Расчет бюджета рекламной кампании: размещение и
изготовление…………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Календарный план-график рекламной кампании……...