Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 18:13, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является изучение брендов, брендинга и бренд-менеджмента на основе обобщения научно-теоретического и практического опыта ведущих стран мира. Мною были поставлены задачи: изучить основы управления брендами в компании, получить системные знания относительно роли бренд-менеджмента в корпоративном управлении. Я изучила систему бренд-менеджмента, включая историческое влияние бизнес моделей на развитие брендов и формирование особой корпоративной культуры, стратегическое развитие портфеля брендов. На примерах ведущих компаний мира было показано, как хорошо продуманная и упорядоченная стратегия обеспечивает синэргетический эффект в развитии брендов, максимально снижает риски, связанные с неопределенностью на рынке, «размытостью» имиджа.
Введение
1. Брендинг в современных условиях
1.1 Сущность и содержание понятия «бренд»
1.2 Развитие концепций брендинга
Технологии бренд-менеджмента
Сущность и содержание понятия бренд-менеджмент
Создание и позиционирование бренда
Управление и защита бренда
3. Специфика управления брендом в индустрии
спортивной моды
Спортивная и модная индустрия: точки соприкосновения
Мировые бренды на российском рынке
Отечественные бренды
Заключение
Список использованной литературы
Важной частью курсовой работы является изучение брендов в индустрии спортивной моды. В третьей главе моей работы затронута история возникновения спортивного стиля в одежде, ее эволюция и сегодняшнее влияние моды на спортивные бренды. Также рассказала о мировых производителях спортивных товаров: о их взгляде на отечественный рынок, о путях внедрения продукции на его территории. Изучив мнение иностранных экспертов о рынке спортивных товаров в России, была приятно удивлена тем, что его ждет прекрасное будущее. Что же касается об отечественном производителе, то слухи о его несостоятельности весьма правдивы. Позиция «низкое качество при удовлетворительной цене» рассчитана на незначительную группу потребителей, что мешает сбыту товаров и отражается на репутации компании, вдобавок отечественный рынок оккупирован стильной и качественной продукцией иностранного производителя.
Литература
Рекламные идеи - Yes! 1999-2000 № 4 (29).
Реальные идеи - Yes! 1998-1999 № 4 (25).
СПб..., 2004г. – 323с.
студентов вузов. - М : Аспект Пресс, 2006 - 256с.
Интеллектуальной собственности.
Бренды: Российское законодательство и мировая практика.
Международная конференция серии «Создание и продвижение
брендов на российском рынке» 5- 6 июня М. 2001.
http://w.w.w.brand-managemnt.
http://w.w.w.brand-manager.
http://w.w.w.brand-dengi.
Приложение 1
Классификация брендов
Критерий
классификации |
Вид бренда | Пример |
1 | 2 | 3 |
По предметной направленности |
Товарный | L’Oreal, Nestle,J7 |
Сервисный | Avis, UPS, SAS, Ford Credit | |
Социальный (личностный) | Пирс Броснан,
Мадонна,
Алла Пугачева | |
Бренд организации | UEFA,ЮНЕСКО, МГИМО | |
Событийный | Formula 1,Kremlin Cup, Olimpic Games | |
Географический | Канны, Венеция, Золотые пески | |
По территориальному охвату |
Глобальный | Virgin, Сoca-Cola, Benetton |
Национальный | Wimm-Bill-Dann, «Балтика» | |
Региональный | Taco Bell | |
Локальный | «Перекресток» | |
По сфере применения |
Потребительский | Tide, Pepsi,Danon |
Промышленный | Caterpillar, Tetra-Pack | |
Высокотехнологичный | MicroSoft, Intel | |
По принадлежности |
Производителя | Ford Motor Company, Sony |
Дистрибьюторский | FordAvto, Ford Kunzevo | |
Частный | Max&Mara, Marks&Spenser, St.Michael, «Перекресток» | |
По иерархии в структуре портфеля |
Корпоративный | GM, Unilever, P&G |
Зонтичный | Chevrolet, Carnation, Buick, Ford | |
Товарный суббренд | Ford Focus, Chevrolet Lumina | |
Индивидуальный | Lexus,Neo |
Приложение 2
Законодательная база защиты брендов в России
Атрибут бренда и составляющие брендинга | Возможный способ защиты |
Продукт
Способ производства |
Патентное законодательство |
Товарный знак | Законодательство о товарных знаках |
Дизайн упаковки | Закон об авторском
праве
Патентное законодательство |
Фирменное
наименование
Логотип Способ продвижения Реклама |
Законодательство
о конкуренции
Закон о рекламе |
Информация о работе Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды