Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 18:13, курсовая работа

Описание

Целью моей курсовой работы является изучение брендов, брендинга и бренд-менеджмента на основе обобщения научно-теоретического и практического опыта ведущих стран мира. Мною были поставлены задачи: изучить основы управления брендами в компании, получить системные знания относительно роли бренд-менеджмента в корпоративном управлении. Я изучила систему бренд-менеджмента, включая историческое влияние бизнес моделей на развитие брендов и формирование особой корпоративной культуры, стратегическое развитие портфеля брендов. На примерах ведущих компаний мира было показано, как хорошо продуманная и упорядоченная стратегия обеспечивает синэргетический эффект в развитии брендов, максимально снижает риски, связанные с неопределенностью на рынке, «размытостью» имиджа.

Содержание

Введение
1. Брендинг в современных условиях
1.1 Сущность и содержание понятия «бренд»
1.2 Развитие концепций брендинга
Технологии бренд-менеджмента
Сущность и содержание понятия бренд-менеджмент
Создание и позиционирование бренда
Управление и защита бренда
3. Специфика управления брендом в индустрии
спортивной моды
Спортивная и модная индустрия: точки соприкосновения
Мировые бренды на российском рынке
Отечественные бренды
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Управление брендом на примере индустрии спортивной моды.doc

— 238.00 Кб (Скачать документ)

      Важной  частью курсовой работы является изучение брендов в индустрии спортивной моды. В третьей главе моей работы затронута история возникновения спортивного стиля в одежде, ее эволюция и сегодняшнее влияние моды на спортивные бренды. Также рассказала о мировых производителях спортивных товаров: о их взгляде на отечественный рынок, о путях внедрения продукции на его территории. Изучив мнение иностранных экспертов о рынке спортивных товаров в России, была приятно удивлена тем, что его ждет прекрасное будущее. Что же касается об отечественном производителе, то слухи о его несостоятельности весьма правдивы. Позиция «низкое качество при удовлетворительной цене» рассчитана на незначительную группу потребителей, что мешает сбыту товаров и отражается на репутации компании, вдобавок отечественный рынок оккупирован стильной и качественной продукцией иностранного производителя.

 

       Литература  

  1. Васильева М.Д. Марка откуда ты родом? //

Рекламные идеи - Yes! 1999-2000 № 4 (29).

  1. Гринфильд М. Нейрологические уровни и брендинг //

Реальные идеи - Yes! 1998-1999 № 4 (25).

  1. Домнин В.Н. Брейдинг: новые технологии в России. 2-е изд.

СПб..., 2004г. – 323с.

  1. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». М.., 1999
  2. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для

студентов вузов. - М : Аспект Пресс, 2006 - 256с.

  1. Старостин А.В. Задачи ГУБЭП МВД России в защите объектов

Интеллектуальной  собственности.

Бренды: Российское законодательство и мировая практика.

Международная конференция серии «Создание и продвижение

брендов на российском рынке» 5- 6 июня М. 2001.

  1. Интернет – ресурсы:

http://w.w.w.brand-managemnt.ru

http://w.w.w.brand-manager.narod.ru

http://w.w.w.brand-dengi.kommersant.ru  

 

       Приложение 1 

      Классификация брендов

  Критерий

классификации

  Вид бренда   Пример
 1  2  3
  

По предметной

направленности 

Товарный L’Oreal, Nestle,J7
Сервисный Avis, UPS, SAS, Ford Credit
Социальный (личностный) Пирс Броснан, Мадонна,

Алла Пугачева

Бренд организации UEFA,ЮНЕСКО, МГИМО
Событийный Formula 1,Kremlin Cup, Olimpic Games
Географический Канны, Венеция, Золотые пески
 
По  территориальному

охвату

Глобальный Virgin, Сoca-Cola, Benetton
Национальный Wimm-Bill-Dann, «Балтика»
Региональный Taco Bell
Локальный «Перекресток»
 
По  сфере применения
Потребительский Tide, Pepsi,Danon
Промышленный Caterpillar, Tetra-Pack
Высокотехнологичный MicroSoft, Intel
 
По  принадлежности
Производителя Ford Motor Company, Sony
Дистрибьюторский FordAvto, Ford Kunzevo
Частный Max&Mara, Marks&Spenser, St.Michael, «Перекресток»
 
По  иерархии в 

структуре портфеля

Корпоративный GM, Unilever, P&G
Зонтичный Chevrolet, Carnation, Buick, Ford
Товарный  суббренд Ford Focus, Chevrolet Lumina
Индивидуальный Lexus,Neo
 

 

       Приложение 2 

Законодательная база защиты брендов  в России

Атрибут бренда и составляющие брендинга Возможный способ защиты
Продукт

Способ производства

Патентное законодательство
Товарный  знак Законодательство  о товарных знаках
Дизайн упаковки Закон об авторском  праве

Патентное законодательство

Фирменное наименование

Логотип

Способ продвижения

Реклама

Законодательство  о конкуренции

Закон о рекламе

Информация о работе Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды