Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 20:23, курсовая работа
Конкуренция проявляется во всех компонентах бизнеса, дает о себе знать при промахе или ошибке – в рекламе, в научно-исследовательских разработках, в ценообразовании, в прогнозировании и формировании спроса, в сбыте продукции. Выиграть конкурентную борьбу в условиях постоянного противоборства с соперничающими фирмами-производителями и спортивными организациями можно лишь прибегнув к маркетинговым инструментам.
Целью данной работы является изучение маркетинга в сфере спорта и футбольной индустрии. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
дать понятие спортивного маркетинга;
рассмотреть как пример маркетинг в футбольной индустрии.
Введение 3
Глава 1. Что такое спортивный маркетинг? 4
1.1 Спортивный маркетинг или маркетинг в спорте 4
1.2 Спортивные атрибуты 5
1.3 Спортивный маркетинг в России 11
Глава 2. Маркетинг в футбольной индустрии 13
2.1 Наиболее богатые футбольные клубы 13
2.2 Спонсорство и самые крупные спонсорские соглашения в футболе 13
2.3 Мерчендайзинг в футболе 15
2.4 Самые рекламируемые футболисты 17
Заключение 19
Список литературы 21