Способы привлечения внимания к рекламным обращениям

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 15:43, курсовая работа

Описание

Цель работы – разработать проект рекламного обращения с целью привлечения к нему внимания и получения нужного результата.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Определить потребности и проблемы потребителя;
2.Научиться определять целевую аудиторию;
3. Определить какие рекламные средства будут использованы;
4. Определить конечный показатель;

Содержание

Введение………………………………………………………….1-2
Глава 1. Теоретические аспекты организации привлечения внимания к рекламным обращениям……………………….1-16
1.1. Понятие рекламных обращений и их виды…………………………2-5
1.2. Способы привлечения внимания к рекламным обращениям……...5-13
1.3. Общие недостатки рекламных обращений…………………………14-16

Глава 2. Оценка эффективности способов привлечения внимания к рекламным обращениям……………………..17-32
2.1. Анализ вербальных способов привлечения внимания к рекламным обращениям…………………………………………………………………17-20
2.2. Анализ невербальные способы привлечения внимания к рекламным обращениям………………………………………………............................20-26
2.3. Анализ воздействия рекламного обращения на потребителя…...26-32

Глава 3. Разработка социальной рекламы «Выбери свой, путь»…………………………………………………………… 33-35
3.1. Бриф социальной рекламы «Выбери свой, путь»…………… .33
3.2. Описание проекта социальной рекламы «Выбери свой, путь». .34-35
Заключение……………………………………………………………… 35-38
Библиография ……………………………………………………………39-40
Приложение………………………………………………………………41-45