Сравнительный анализ кодексов профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 19:12, реферат

Описание

Как отмечает С. Блэк, PR могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и осуществляются честными средствами. В PR цель никогда не оправдывает использования ложных, вредных или сомнительных средств. Невозможно использовать PR для поддержки неправого дела. К тому же, преследуя в конечном итоге открытые, общественно приемлемые цели и основываясь на точной информации, деятельность в PR должна способствовать установлению и развитию социальной гармонии.

Конкурентная борьба подчас приводит к полному игнорированию этических принципов и правил цивилизованного рынка и общения. Основные принципы поведения, которых обязаны придерживаться пиарщики, прописаны в кодексах обществ PR. В каждой стране Ассоциации PR вырабатывают для себя основные представления о профессиональной деятельности.