Среда маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2011 в 10:46, реферат

Описание

Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. В данной курсовой работе мы попытаемся раскрыть понятие макросреды и ее воздействие на российские предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................
1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ.....................................................................................................................................
1.1. Демографический фактор.................................................................................................
1.2 Научно-технический фактор..............................................................................................
1.3. Политический фактор.......................................................................................................
1.4. Экономический фактор.....................................................................................................
1.5. Природный фактор............................................................................................................
1.6. Культурный фактор...........................................................................................................
2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ......................................................................................................................
2.1. Влияние демографического фактора...............................................................................
2.2. Влияние научно-технического фактора...........................................................................
2.3. Влияние политического фактора......................................................................................
2.4. Влияние экономического фактора....................................................................................
2.5. Влияние природного фактора............................................................................................
2..6. Влияние культурного фактора..........................................................................................
3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ..........................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................................
Список использованной литературы....................................................................................

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.doc

— 148.50 Кб (Скачать документ)

Исходя из анализа  макросреды можно сделать вывод, что только учет всех внешних факторов поможет предприятию выжить в  нынешних нелегких условиях.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
Список  использованной литературы

1. Котлер Ф  – Основы маркетинга, М., “Бизнес-книга”  “Има-Кросс Плюс” 1995.

2. Эванс Дж., Р.  Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика”  1993.

Ресурсы Internet:

3. www.sci.aha.ru –сервер  «Популярная Наука»

4. www.duma.gov.ru –  сервер «Государственная Дума  РФ»

5. www.minstp.ru - сервер  «Министерство Науки и Технологий»

6. http://www.panorama.org/partie/book6620.shtml – страница партии РОС

7. http://www.exin.ru –  сервер «Экспертный институт»

Информация о работе Среда маркетинга