Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2011 в 10:46, реферат
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. В данной курсовой работе мы попытаемся раскрыть понятие макросреды и ее воздействие на российские предприятия.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................
1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ.....................................................................................................................................
1.1. Демографический фактор.................................................................................................
1.2 Научно-технический фактор..............................................................................................
1.3. Политический фактор.......................................................................................................
1.4. Экономический фактор.....................................................................................................
1.5. Природный фактор............................................................................................................
1.6. Культурный фактор...........................................................................................................
2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ......................................................................................................................
2.1. Влияние демографического фактора...............................................................................
2.2. Влияние научно-технического фактора...........................................................................
2.3. Влияние политического фактора......................................................................................
2.4. Влияние экономического фактора....................................................................................
2.5. Влияние природного фактора............................................................................................
2..6. Влияние культурного фактора..........................................................................................
3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ..........................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................................
Список использованной литературы....................................................................................
Исходя из анализа
макросреды можно сделать вывод,
что только учет всех внешних факторов
поможет предприятию выжить в
нынешних нелегких условиях.
Список
использованной литературы
1. Котлер Ф – Основы маркетинга, М., “Бизнес-книга” “Има-Кросс Плюс” 1995.
2. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 1993.
Ресурсы Internet:
3. www.sci.aha.ru –сервер «Популярная Наука»
4. www.duma.gov.ru – сервер «Государственная Дума РФ»
5. www.minstp.ru - сервер
«Министерство Науки и
6. http://www.panorama.org/
7. http://www.exin.ru – сервер «Экспертный институт»