Средства и методы стимулирования сбыта продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 18:32, реферат

Описание

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе и маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. М

Содержание

Введение
Глава 1. Роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг
1.1 Цели стимулирования сбыта
1.2 Роль стимулирования в жизненном цикле товара
Глава 2. Методы воздействия на сбыт
2.1 Качество товара как параметр воздействия на сбыт
2.2 Реклама и продвижение продукции на рынок
2.3 Принятие решений в области торговых марок
2.4 Упаковка и этикетка как инструмент маркетинга
2.5 Каналы распределения товара
2.6 Товарная, ассортиментная и сервисная политика как инструменты сбыта продукции
Глава 3. Средства стимулирования сбыта
Заключение
Глоссарий

Работа состоит из  1 файл