Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 19:22, реферат
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время.
Введение
1. Особенности прессы и печатной рекламы для газет и журналов
2. Особенности радио
3. Особенности телевидения
4. Особенности наружной рекламы
5. Выбор конкретного носителя информации
6. Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы
Заключение
Список использованной литературы
К методам PR относятся:
6. ВЫБОР
НЕТРАДИЦИОННЫХ СРЕДСТВ
Иногда,
рекламодатели прибегают к
Баннерная реклама. Почти каждый менеджер верхнего звена считает себя специалистом в области рекламы. Почти каждый человек, умеющий создавать Интернет-сервер, считает себя специалистом в области Интернет-рекламы. Интернет-реклама - это отдельная область человеческого знания, и хотя она появилась сравнительно недавно, успела приобрести свои традиции и создать свою мифологию. Огромное количество таких мифов относится к баннерам - этим небольшим картинкам, появляющимся сверху (снизу, сбоку, посередине) страниц на практически любом Интернет-сервере. Может показаться странным, что эти маленькие картинки вызывают такую большую волну обсуждений. Однако для большинства серверов баннеры являются основным источником рекламных доходов, поэтому вопрос об их эффективности с точки зрения рекламы важен и для клиентов, и для владельцев серверов. При оценке эффективности баннерной рекламы сейчас используются два основных параметра:
1.Количество
показов: сколько раз был
2.Количество проходов (откликов): сколько раз человек щелкнул мышкой на баннер, чтобы перейти к более подробному описанию рекламируемого товара или на рекламируемый сервер. Для анализа этой величины используется термин CRT (click-through rate) - отношение количества проходов к количеству показов в процентах (коэффициент проходимости). Обычный коэффициент проходимости составляет от 2 до 10 процентов (хотя нередко бывает баннеры с коэффициентом близким к 0). Само определение стоимости баннерной рекламы как некоторого количества денег за тысячу показов подразумевает, что чем больше будет показан баннер, тем больший эффект (количество проходов) это принесет. Таким образом, у рекламодателя возникает полная иллюзия того, что при среднем коэффициенте проходимости его баннера, скажем в 5%, заплатив за 10,000 показов, он получит 500 откликов, заплатив за 20,000 показов, он получит 1,000 откликов и так далее. Что, к сожалению, не соответствует действительности. Суть баннера: количество проходов отражает сиюминутную заинтересованность человека в продуктах данной торговой марки или категории и не имеет никакого отношение к формированию образа торговой марки или вероятности покупки товаров данной торговой марки при следующей покупке.
Реклама с использованием E-male. Электронная почта становится все более заметной частью маркетинговых кампаний, как для малого, так и крупного бизнеса. Однако, равно как и любой другой маркетинговой техникой, ей следует пользоваться с осторожностью. Ключ к успешному
e-mail маркетингу
- рассылка электронной почты
по принципу «opt-in», на
Существуют три основных возможности получения доступа к спискам адресов:
Заключение
В настоящее время, реклама стала играть большую роль в жизни общества. По сравнению с высокоразвитым западом, в Украине только начинает развиваться рынок рекламных услуг.
С
помощью дорогого и интересного,
продуманного рекламного проекта рекламная
компания способна достичь большого успеха
в популярности производимой продукции.
Взяв за основу средства массовой информации
рекламные компании буквально атакуют
все сегменты потребителей рекламными
роликами, краткими рекламными вставками
и сообщениями. Однако чем качественней
и интересней сделана реклама, тем эффективней
она повлияет на людей, для этого многие
лидирующие компании тратят большие деньги
на создание рекламы, превосходящей
по качеству рекламу других фирм. Особенно
дорога телевизионная реклама, выходящая
в эфир в самое оптимальное время. Так,
например фирма “Squaresoft” создавшая на
основе компьютерной графики фильм “Final
fantasy: The spirits within”,потратила на рекламу
1/8 бюджета фильма, который составлял 115
млн. долларов. В данное время рекламу
можно увидеть практически везде, так
как очень велико разнообразие источников
и средств распространения. Для наибольшей
эффективности компании прибегают к фирмам,
деятельность которых направлена на продвижение
и стимулирование(PR).В конечном счете,
реализовав рекламный проект использовав
самые эффективные средства распространения
рекламы, включая Internet, компании достигают
небывалых высот престижа и прибыли. Украина
постепенно догоняет высокотехнологичные
рекламные проекты западных фирм и есть
надежда что при наиболее благоприятной
ситуации экономического развития в стране,
российская реклама не будет уступать
высококачественным и высокобюджетным
роликам западных фирм.
Список использованной литературы: