Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 12:48, реферат
В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25%.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. Становление и развитие ярмарок и выставок………………………………..5
1.1. История развития ярмарок и выставок……………………………...5
1.2. Современная концепция ярмарок и выставок………………………5
1.3. Классификация ярмарок и выствок………………………………….6
2. Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок……………………………………………………………………….....10
3. Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки……………..11
3.1. Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок………………11
3.2. Способы участия в ярмарке или выставке………………………...12
3.3. Средства, необходимые для участия в выставках и ярмарках…...13
4. Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки…………………...15
5. Участие в работе ярмарки или выставки…………………………………...17
6. Подведение итогов участия в ярмарке или выставке……………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...21
10. создаются и изготавливаются соответствующие информационные материалы;
11.
согласовываются все
12.
печатаются и рассылаются
Решение перечисленных выше задач призвано обеспечить подготовку фирмы к участию в работе конкретной ярмарки или выставки. И уже за день до открытия или непосредственно в день начала работы ярмарки или выставки сотрудники фирмы должны быть готовы принять у фирменной экспозиции представителей средств массовой информации.
Не дожидаясь такого посещения, фирма может распространить соответствующие пресс-релизы через пресс-центр, который, как правило, работает на ярмарке или выставке.
5. Участие в работе ярмарки или выставки
Во
время работы ярмарки или выставки
экспонент реализует все
Выставочный стенд обычно называют визитной карточкой экспонента. По своим размерам, оформлению и представляемым экспонатам он должен обеспечивать конкурентный паритет фирмы. Чтобы такой паритет был обеспечен, фирма выбирает наиболее подходящий тип стенда и, как правило, предусматривает:
При оформлении стенда обеспечивается его соответствующее оснащение и производится установка необходимого технического оборудования. В результате создаются все необходимые условия для успешной работы персонала, занятого на ярмарке или выставке.
Основная роль в обеспечении успешного участия фирмы в ярмарке или выставке принадлежит персоналу, занятому в проведении данного мероприятия. Как уже подчеркивалось выше, этот персонал должен пройти соответствующее обучение и с ним необходимо провести инструктаж, во время которого следует оговорить вопросы, касающиеся данной ярмарки или выставки. А именно, прежде всего следует рассмотреть:
Свои профессиональные знания персонал ярмарки или выставки реализует как работая на стенде фирмы, так и за его пределами. Что касается работы на стенде, то здесь первоочередными задачами персонала являются привлечение как можно большего числа посетителей стенда и установление контактов с посетителями, выявление среди них существующих и потенциальных клиентов или деловых партнеров и обеспечение с ними дальнейших контактов в целях организации эффективной предпринимательской деятельности.
Работа персонала вне стенда сводится, прежде всего, к:
При решении сформулированных задач персонал фирмы учитывает реальные результаты, подводит итоги участия в ярмарке или выставке и разрабатывает, рекомендации по устранению выявленных недостатков.
6. Подведение итогов участия в работе выставки или ярмарки
После завершения работы ярмарки или выставки следует подвести итоги участия фирмы в данном мероприятии. Прежде всего, необходимо ознакомить работников фирмы с первыми результатами участия в ярмарке или выставке. В частности, целесообразно проинформировать о:
Эта информация показывает, насколько успешным или неудачным было участие фирмы в ярмарке или выставке. Однако чтобы иметь более полное представление об эффективности участия в работе данного мероприятия, следует провести сравнительный анализ целей участия в ярмарке или выставке и достигнутых результатов.
При этом необходимо проанализировать степень достижения каждой из целей и всех целей. Это позволит выявить, что положительное было сделано во время ярмарки или выставки и что еще нужно сделать, чтобы устранить выявленные недостатки и добиться успеха в последующих мероприятиях.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На
современном этапе
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.
По экспертным оценкам, оборот в сфере выставочно-ярмарочной деятельности составляет примерно 200-300 млн. долл. в год. Экономическая эффективность от деятельности 58 выставочных организаций, являющихся членами Союза выставок и ярмарок, может составить в 2010 году 100- 110 млн. долл. США.
Позитивную роль в развитии выставочно-ярмарочной деятельности играют:
У выставочно-ярмарочной деятельности имеется значительный потенциал, который многократно возрастет в случае осуществления координации и оказания поддержки со стороны государства.
В
связи с этим развитие этой сферы
деятельности в России может стать важным
элементом структурной перестройки и
технологической модернизации народного
хозяйства страны.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Становление и развитие ярмарок и выставок