Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 18:38, курсовая работа
Стимулирование сбыта – это многообразные средства кратковременного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку – которые призваны стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы.
Введение…………………………………………………………….…3
1. Цель и средства стимулирования сбыта…………………….....….5
2. Товарная политика в интересах стимулирования продаж….......14
3. Контроль и оценка результатов стимулирования ……….….......17
Бизнес-План……………………………………………………....…..21
Заключение……………………………………………………………31
Список литературы
С
целью распространения
Для
нашего производства это очень эффективные
виды рекламы.
3.
Деловое расписание
Фирма «Кирюшка» представляет собой кондитерскую фабрику, выпускающую пирожное «Восточная ночь»
Фирма «Кирюшка» будет зарегистрирована индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица Самариным Романом Викторовичем.
Т.к. в сфере производства кондитерский изделий предметом наиболее жесткой конкуренции является качество продукции, индивидуальный предприниматель Самарин Р.В. предъявляет жесткие требования не только к профессионализму, но и к личным качествам потенциального сотрудника.
Правовые вопросы, связанные с трудовой деятельностью наемного сотрудника будут регламентироваться трудовым договором, заключаемым с фирмой при приеме на работу.
Размер заработной платы наемного работника будет фиксирован в размере 14000 рублей в месяц. Заработная плата предпринимателя будет начисляться в виде вознаграждения, определяемого результатами деятельности фирмы.
Режим работы фирмы :понедельник – пятница с 800 до 500, суббота – с 1000 до 1500, воскресенье – выходной.
Правовая форма организуемого дела – индивидуальное частное предпринимательство. Фирма «Кирюшка» будет зарегистрирована на имя Самарина Р.В. в отделе управления финансами Тульской Администрации.
4.
Набор целей
В современном мире рынок товаров и услуг стремительно развивается, и удивить потребителя чем-либо с каждым днем становится все труднее, но все же появление нового товара привлекает покупателя, а его хорошее качество помогает увеличивать спрос. Исходя из этого мы решили открыть производство нового кондитерского изделия – пирожного «Восточная ночь». Данное изделие полюбится каждому, кто его попробует, ведь ассортимент пирожного достаточно разнообразен:
При этом пирожные имеют сферическую форму, как бы подражая настоящим жемчужинам. Но главное качество нашего товара – это незабываемый нежный вкус. Пирожное «Восточная ночь» изготовляется только из высших сортов муки, мы используем исключительно натуральные добавки, выпекаем по запатентованному рецепту, и эта продукция соответствует всем стандартам качества.
Данный
товар будет пользоваться успехом
на потребительском рынке, т.к. у
него доступная цена для такого рода изделия,
красочная упаковка, привлекающая внимание,
вместимостью 800 гр., а главное – высокое
качество, и ведь традиция чаепития пришла
к нам именно с востока, а мы предлагаем
вам с головой окунуться в этот таинственный,
чарующий мир и насладиться нежным вкусом
пирожного «Восточная ночь».
5.
Маркетинговые исследования
Изначально, разместив данный товар на рынке, мы не были удивлены небольшим спросом на него. Товар был нов и неизвестен. Но спустя два месяца спрос на пирожное резко увеличился. Мы считаем, что покупатели явно оценили вкусовые качества производимой нами продукции, за счет чего на данный момент мы имеем постоянных покупателей и стабильную прибыль.
Пирожное «Восточная ночь» фасуется в коробках, в каждой из которых 10 упаковок. В месяц объем продаж составляем 1000 коробок, или 10000 упаковок. Высокий объем продаж объясняется тем, что поставка нашей продукции не ограничивается только городом, но и распространяется в области.
Так как продукция фирмы «Кирюшка» известна уже далеко за пределами нашей области, то мы планируем вскоре расширить рынок сбыта нового товара. Сделать это нам позволит уже стабильная прибыль, растущий спрос и хорошая репутация предприятия.
Исходя из небольшого, проведенного социального опроса, было выяснено, что новый товар востребован среди всех слоев населения и любим независимо от возраста и пола.
Из этого же опроса следует, что покупателей привлекает необычная яркая упаковка, удобная фасовка пирожного, вкусовые качества и умеренная цена. Покупатели так же делятся, что наша продукция их часто выручает:
Так же были проведены исследования на эластичность спроса на новый товар. Подняв цену на 10% на новый товар, конечно, спрос уменьшился, но не на столько, чтобы это резко уменьшило прибыль. Затем мы понижали цену – спрос увеличивался. Из этого следует, что спрос на пирожное «Восточная ночь» - эластичный.
Данное предприятие будет конкурировать с немногочисленными кондитерскими фирмами города, и держать марку в других областях. Будут заключаться новые договора на поставку продукции с оптовыми фирмами, а так же с организациями общественного питания.
Но одним из самых главных наших преимуществ перед конкурентами является качество производимого товара, наличие новейшего оборудования и высококвалифицированных работников. Никто из конкурирующих с нами, на данный момент, фирм не имеет подобного оборудовании, а работая на устаревшей отечественной технике, они не могут поднять ни качество выпускаемой продукции, ни прибыль, ни, соответственно, спрос на нее. При этом конкурирующие фирмы очень высоко поднимают цены на товар из-за вышеперечисленных причин, что позволяет нам находиться на достойном уровне, и укрепляться на рынке.
Главными конкурентами в данной сфере в Тульской области являются: «Новомосковская кондитерская фабрика» и «Ясная Поляна», а также Российские кондитерские фабрики «Ротфронт», «Красный октябрь», «Бабаевская».
Для
многих предприятий привлечение
подрядчиков в целях
Так
как самостоятельное
6.
Финансовое обоснование
предпринимательской
деятельности
6.1.
Потребность в
основных и оборотных
фондах
Помещение |
Обустройство
офиса |
Оборудование |
Автотранспорт |
Наличные
расходы и непредвиденные затраты |
Сырье
и материалы |
Оплата
труда (численность* оклад*12мес.) |
Предварительная
реклама |
6.2. Схема возможных источников формирования капитала
№ п/п | Категория капитала | Возможные источники | Расходы на погашение в год тыс.руб. | Наиболее предпочтительный
вариант |
1 | Здание | а) аренда
б) покупка |
150
1000 |
+ |
2 | Обустройство | а) аренда
б) покупка |
80
200 |
+ |
3 | Оборудование | а)аренда
б) покупка |
50
500 |
+ |
4 | Автотранспорт | а)аренда
б) покупка |
50
200 |
+ |
5 | Наличные расходы и непредвиденные затраты | Наличный капитал | 200 | + |
6 | Сырье и материалы | а)
покупка на 1 кругооб.
б) на остальной запас в течении года |
20 350 |
+ + |
7 | Оплата труда (численность* оклад*12мес.) | Наличный
капитал (на аванс или на месяц) - от реализации в течение года |
70 500 |
+ + |
Итого общая потребность в капитале за год,:
150+200+500+200+200+20+
в том числе:
а) стартовый первоначальный капитал:
200+500+200+200+20+70=1190 тыс.руб.
б) выплаты в конце года (аренда + лизинг)
150=150 тыс.руб.
В) из выручки от реализации в течение года: 350+500=850 тыс.руб.
Источником стартового капитала является кредит банка на сумму 550 тыс. руб. и собственные средства на сумму 180 тыс.руб., взносы партнеров – 400 тыс.руб.
6.3.
Определение объемов
производства и
прибыли
1.
Выручка от реализации
2. Постоянные издержки TFC=335 тыс.руб.
в том числе:
- аренда 150 тыс.руб.
- оплата труда менеджеров 120 тыс.руб.
- налоги (50% от оплаты труда) 60 тыс.руб.
- амортизация(10% от ОПФ) 5 тыс.в год
3.Переменные издержки TVC=1055 тыс.руб.
в том числе:
-сырье и материалы 370 тыс.руб.
- зарплата 450 тыс.руб.
-налоги(50% от ФЗП) 225 тыс.руб.
-прочие расходы 10 тыс.руб.
4.Итого издержки 1390 тыс.руб.
5.Прибыль 2400-1390=
6.4.
Показатели эффективности
1. Срок окупаемости стартового капитала 1190/1010=1,1 год
2. Рентабельность продукции
Р=(1010/1390)*100=73 %
6.5. Определяем точку безубыточности
AVC=1055тыс.руб/12000 кг=0,088 руб.
Qбезуб.=335/(0,2-0,088)=
Проверим:
ТR =335+(0,088*2991)= 598,2