Стимулирование сбыта на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 18:38, курсовая работа

Описание

Стимулирование сбыта – это многообразные средства кратковременного воздействия – купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку – которые призваны стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы.

Содержание

Введение…………………………………………………………….…3
1. Цель и средства стимулирования сбыта…………………….....….5
2. Товарная политика в интересах стимулирования продаж….......14
3. Контроль и оценка результатов стимулирования ……….….......17
Бизнес-План……………………………………………………....…..21
Заключение……………………………………………………………31
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

стимулирование сбыта.doc

— 294.00 Кб (Скачать документ)

     TC=0,2*2991=598,2  

Тыс.руб.         TR         TC

                           прибыль      TVC

                       А

       598,2

           0,2     убытки                           TFС 

                    2991 шт               Q штук 

     Вывод: финансовая состоятельность предлагаемого предпринимательского проекта вполне удовлетворительная. Данный бизнес организовать возможно, особых препятствий нет. Уровень рентабельности и срок окупаемости инвестиций находятся на уровне действующих предприятий в отрасли.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение

      На основе изученного материала можно прийти к следующим выводам:

      ● В нашей стране стимулирование сбыта продукции играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

      ● Стимулирование сбыта работает хуже на товарных рынках с высокой степенью похожести брендов. Оно имеет тенденцию привлекать тех, кто ищет низкие цены или подарки, или тех, кто не был приверженцем ни одной торговой марки. Лучше использовать стимулирование сбыта на товарных рынках с высокой степенью отличия товаров, где потребители могут понять, что им действительно нравиться товар и его особенности больше, чем тот, что они покупали прежде.

      ● В целом стимулирование сбыта следует использовать нечасто. Бесконечные призы, подарки, купоны, как правило, обесценивают бренд в глазах покупателей. Это может привести к тому, что потребители будут ждать следующей акции по стимулированию сбыта, вместо того чтобы немедленно купить товар.

      Стимулирование  сбыта – это искусство и  наука превращения благоприятного отношения к вашему товару или  услуге в немедленную покупку.

      Список  литературы 

    1. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002.
    2. Дейан А. Стимулирование сбыта / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек ; [пер. с фр. Г.И. Яковлев]. - [9-е изд.]. - СПб. : Нева ; М. : Олма-Пресс, 2003. - 127 с.
    3. Каргаполова М.Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта // Упр. продажами. - 2007. - № 6. - С. 344-350. - Библиогр.: с. 350 (5 назв.).
    4. Комсомольская правда (газета)
    5. Котлер Ф. Стимулирование сбыта // Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : [пер. с англ.] / Ф. Котлер. - СПб., 2003
    6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: Издательство БЕК, 2004
    7. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 365 с.
    8. Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта // Элитариум : Центр дистанционного образования : [сайт]. - СПб., 2008.
    9. http://www.sostav.ru/news/2003/07/29/49/

Информация о работе Стимулирование сбыта на предприятии