Стимулирование сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2010 в 14:36, доклад

Описание

Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую
не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими
разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка
подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание
системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка
пойдут легко.

Работа состоит из  1 файл

Сбыт.doc

— 48.50 Кб (Скачать документ)

 обучение технике  торговли - охватывает технику предварительной   подготовки,

презентации и\или  демонстрации, ведения переговоров, заключения сделки;

 практическое  обучение (проводится инструктором  в срок до 3 месяцев);

 продолжающееся обучение (встречи с  руководством  для  обсуждения  проблем,

лекции специалистов, курсы повышения квалификации и  т.д.)  -  проводится  в

целях реализации всего потенциала продавца.

           1.3.2. Оплата труда  продавцов.  Существует  три  основных  типа

оплаты труда  продавцов:

       Только оклад обеспечивает финансовую  безопасность, но не дает стимула

к наращиванию  усилий. Этот тип оплаты используется там,  где  большая  часть

работы продавцов  носит характер обслуживания или  консультаций,  и наиболее

типична для индустриальных рынков или старшего персонала.

       Оклад плюс комиссионные от  продажи.  Выплата  основного   оклада  дает

продавцу чувство  безопасности, но  выплата  комиссионных  от  объема  продаж

дает стимулы  к интенсификации торговли.

Только комиссионные. Как правило, выплачиваются очень  большие комиссионные.

Продаваться могут  специализированные товары, которые  не нуждаются в

повторной закупке  и требуют больших усилий от продавца для их реализации.

Этот тип оплаты не формирует лояльности к компании. Наиболее пригоден для

потребительских рынков.

Информация о работе Стимулирование сбыта