Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 16:47, курсовая работа
В данной курсовой работе составлен стратегический план маркетинга для компании «BIV», которая выпускает на рынок новый инновационный продукт – дезинфицирующую корзину с ароматизатором. Поэтапно к товару будут применены разные стратегии, которые помогут компании прочно обосноваться на рынке и получать большие прибыли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратеги́ческий маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.
Маркетинговая стратегия предприятия определяет его долго- и краткосрочное поведение на рынке. От того, как она будет сформулирована зависит широта и глубина ассортиментного набора товара и услуг, сложность системы маркетинговых коммуникации, адекватность ценовой политики.
В первом разделе курсовой работы компания «BIV» разработала новый инновационный товар – дезинфицирующая корзина с ароматизаторами. Была составлена сетка сегментации, при помощи которой были выявлены новые сегменты для освоения. Был применен принцип сравнительного преимущества, спрогнозирован объем спроса.
Во втором разделе была произведена оценка качественная и количественная оценка товаропроводящей среды, а также описана товаропроводящая и товаросопровождающая сеть. Качественная оценка показала, что наиболее рационально распространять свою продукцию через дилеров, а по ширине товаропроводящей среде стоит выбрать эксклюзивный канал сбыта.
В третьем разделе описана
В четвертом разделе были рассмотрены ценовые стратегии.
В целом, инновационный товар корзина имеет все шансы иметь успех на рынке.