Стратегический маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 22:12, курсовая работа

Описание

МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Содержание

Введение
1. Общая информация и анализ сильных и слабых сторон ООО «Предприятие слепых Нива»
1.1 Общее описание деятельности ООО «Предприятие слепых Нива»
1.2 Анализ внешней макросреды предприятия
1.3 SWOT- анализ деятельности предприятия
1.4 Анализ условий конкуренции
2. Разработка стратегии маркетинга ООО «Предприятия слепых Нива»
2.1 Определение цели маркетинга предприятия
2.2 Определение базовой стратегии маркетинга предприятия
2.2 Определение конкурентной стратегии предприятия
3. Разработка инструментальных стратегий маркетинга
3.1Разработка товарной стратегии ООО «ПС Нива»
3.2 Разработка стратегии поведения на рынке хлебобулочной продукции Пскова
3.3 Разработка ценовой стратегии ООО «ПС Нива»
3.4 Разработка коммуникационной стратегии предприятия ООО «ПС Нива»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
конкурентный товарный стратегия маркетинг