Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 05:17, курсовая работа
Этапы стратегического маркетинга:
◦анализ потребностей для определения;
◦анализ конкурентоспособности;
◦анализ привлекательности рынка;
◦сегментация рынка;
◦выбор стратегии рынка.
Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности адаптированные к ее ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности.
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применить структуру маркетинга, что бы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. Выбор стратегий маркетинга определяется: положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке; спецификой продукции и конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара.
Введение…………………………………..…………………….…………..……..3
Глава 1. Стратегия маркетинга…………………..…………………...…………..5
Глава 2. Виды маркетинговой стратегии…………………………….….………8
Глава 3. Особенности разработки маркетинговых стратегий…………...……11
3.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам………………….……12
3.2. Матрица «роста – рыночной доли» или БКГ……………...……..…14
3.3. Общая стратегическая модель Портера………………….…………17
3.4. Товарная стратегия………………………..……………….…………19
3.5. Ценовая стратегия……………………………………………………21
3.6. Коммуникационная стратегия………………………………….……24
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы…………………………….……..…………28