Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 13:44, курсовая работа
Цель - раскрыть сущность, этапы и контроль стратегического планирования в маркетинге.
Для достижения основной цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
-рассмотреть процесс стратегического маркетингового планирования;
- изучить влияние стратегического контроля в маркетинге;
-проанализировать сущность стратегического маркетингового контроля;
-рассмотреть модель оценки и контроля в маркетинге
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………. 3
1. Сущность стратегического маркетингового планирования…………………………5
1.1 Методы стратегического маркетингового планирования…………………………..5
1.2 Процесс стратегического маркетингового планирования…………………………8
2 Стратегический маркетинговый контроль…………………………………………...14
2.1 Сущность стратегического маркетингового контроля……………………………14
2.2 Модель оценки и контроля в маркетинге………………………………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………….