Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:06, курсовая работа
Цель исследования - разработка и обоснование теоретической концепции и практических рекомендаций по продвижению банковских продуктов на рынок.
Объектом исследования выступает практика отечественных коммерческих банков в сфере банковского маркетинга.
Предметом исследования выступает российский и зарубежный рынок банковских продуктов.
Методологической основой исследования послужил диалектический метод познания и системный подход. В процессе исследования использовались такие научные приемы и методы, как абстракция, восхождение от абстрактного к конкретному, сочетание анализа и синтеза, индукция, дедукция, методы статистических группировок, моделирования, сравнения, сочетание исторического и логического и т.д.
Введение
Глава I. Маркетинг как инструмент управления рынком банковских продуктов.
1.1. Сущность и характеристика банковского маркетинга.
1.2 Специфика банковского продукта с позиции маркетинга.
Глава II. Анализ инструментов реализации банковских продуктов
2.1. Анализ деятельности банков по привлечению клиентов и расширению ресурсной базы.
2.2. Методы маркетинговых исследований банковских продуктов.
2.3. Пути совершенствования конкурентоспособности банковских продуктов
Заключение