Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:28, курсовая работа
Стратегию и тактику в современных рыночных отношениях используют большинство успешных организаций. На рынке рекламы же без этих компонентов обойтись невозможно. Каждая организация выбирает для себя свой индивидуальный путь развития, учитывая конкретные особенности. Если посмотреть на современный рекламный рынок, можно увидеть, как понятия стратегии и тактики смешиваются между собой, создавая путаницу. У некоторых компаний есть определенная стратегия, которой они придерживаются на протяжении многих лет. Подобные организации, как правило, занимают лидирующие позиции на рынке. Но есть и такие, которые постоянно меняют стратегию или вообще путают стратегию с тактикой, то есть не видят разницы между основной линией развития бренда и отдельными тактическими ходами и приемами.
Введение….……………………………………………………………….……....3
ГЛАВА 1. Теоретические основы стратегии и тактики в рекламном бизнесе………………………………………………………………………...…...5
1.1. Основные определения стратегии и тактике в рекламном бизнесе…………………………………………..………………………………....5
1.2. Виды стратегий и тактик в рекламном бизнесе..…………………….…….8
Заключение…………..……………………………………… …….……………23
Список используемой литературы.....................………………………….........25