Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 23:20, курсовая работа
Целью данной работы явилось детальное изучение вопроса позиционирования товара. Для достижения поставленной цели нами решались следующие задачи: выявление наиболее типичных видов позиционирования, определение условий, необходимых для успешного позиционирования, выявление основных ошибок позиционирования, описание этапов разработки позиционирования и освещение вопроса многообразия стратегических приёмов позиционирования.
Введение ................................................................................................. 2
Глава 1. Теоретические основы позиционирования ………………. 4
Глава 2. Стратегия позиционирования товара……………………… 10
2.1 Разработка позиционирования товара ……...……………. 10
2.2 Стратегические приёмы…………….. …………………… 14
Заключение .…………………………………………………………... 24
Список использованной литературы…..……………………………. 25