Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 17:20, курсовая работа
Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Он может включать в себя создание, усиление, репозиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.
Цель данной работы - рассмотреть сущность брендинга на примере торговой марки «Nivea» и разработка рекомендаций по продвижению бренда.
Введение
1. Сущность брендинга
1.1 Понятия бренда, виды и способы создания
1.2 Мировой опыт брендинга
1.3 Российский брендинг
2 Анализ брендинговой политики предприятия
2.1 Историческая справка предприятия
2.2 Характеристика товаров предприятия
2.3 Бренд «Nivea» на мировом рынке
2.4 Характеристика конкурентов
3 Основные рекомендации по продвижению бренда и мероприятия по повышению эффективности влияния бренда на потребителей
Заключение
Список используемой литературы