Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2011 в 06:25, реферат
Позитивный корпоративный имидж становится необходимым для устойчивого, значительного и продолжительного успеха фирмы. Благоприятный имидж - хрупкий и дорогостоящий товар, для его создания требуется много времени и усилий, так как известно, что даже небольшая ошибка может создать негативное впечатление о компании. Не случайно PR стал пятым по счету элементом «Р» маркетингового комплекса. Это означает, что выживание, устойчивость и процветание компании на рынке определяются четкой проработкой каждого из пяти элементов в их взаимосвязи и взаимозависимости.
1. Сущность и функции пятого элемента ………………………………..3
2. PR-кампания …………………………………………………………….6
3. PR-технологии при формировании аптечных сетей ………………….8
3.1. Целевая группа – чиновники …………………………………………8
3.2. Целевая группа - руководители дистрибьюторских
компаний …………………………………………………………….12
3.3. Целевая группа - руководители аптек ……………………………...17
3.4. Целевая группа - конечные потребители …………………………..21
Список литературы ……………………………………………………….23