Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:40, курсовая работа
Цель работы - на основании изучения методической, нормативно-правовой и учебной литературы провести исследование сущности рекламы.
Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи следующего содержания:
Выявить теоретические основы изучения рекламы. Для решения этой задачи необходимо:
- охарактеризовать понятие рекламы;
- рассмотреть классификацию рекламы;
- обозначить цели, задачи и функции рекламы.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ
1.1 Понятие «реклама»
1.2 Цели, задачи и функции рекламы
ГЛАВА 2. РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
2.1 Рекламная деятельность и аспекты ее исследования
2.2 Роль рекламы в развитии экономической инфраструктуры
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 4
Основные задачи рекламы на различных стадиях товарного рынка.
Стадия развития рынка | Задачи рекламы |
1.Стадия подготовки рынка |
Информирование
потребителей
Формирование потенциальных потребителей Создание
представления о |
2.Стадия внедрения новых товаров |
Увеличение
числа потенциальных Стимулирование покупки Создание
нужного отношения к Акцентирование внимания на мотивы покупок при выборе товаров |
3.Стадия массовой продажи товаров |
Поддержание достигнутого
уровня продаж
Стабилизация круга покупателей Расширение продаж с учетом роста выпуска товаров |
4.Стадия переключения спроса |
Напоминание
Определение приоритетов путем замены товаров Переориентация покупателей |