Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 13:34, контрольная работа
Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем...
Введение…………………………………………………………………..…..…...3
1. Сущность и принципы управления маркетингом…………………...……….4
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара……………………………...9
3. Тест. ……………………………………………………………………...……13
Заключение……………………………………………………….………………14
Список использованной литературы……………………………………...……16