Сущность и задачи рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 11:12, реферат

Описание

Главная цель коммерческой рекламы – побудить потребителя совершить покупку, т.е. превратить потенциального покупателя в реального. А поскольку высокие продажи и прибыль – конечная цель каждого бизнеса, то при высокой конкуренции и развитом рынке рекламе отводится ключевая роль в системе внешних коммуникаций. Основными задачами рекламы являются привлечение внимания, информирование и побуждение к определенным действиям. При этом цель привлечения внимания и воздействия достигается путем избирательной подачи информации.

Работа состоит из  1 файл

язык коммерческой рекламы.docx

— 41.77 Кб (Скачать документ)
  • «Впиши себя в историю России» - Всероссийская перепись населения;
  • «Sprite. Не дай себе засохнуть!» - напиток Sprite;
  • «Останови мгновение… попробуй Швецию» - Сигареты Blend;
  • «Открой всю силу природы» - шампунь Timotey;

Использование личных и притяжательных местоимений в тексте рекламного слогана создают атмосферу дружеского разговора. Непосредственная адресованность потребителю выражается через использование  местоимения: Ты, Твой.

Из синтаксических особенностей рекламных слоганов можно отметить, что подавляющее большинство  слоганов — простые предложения. Это можно объяснить стремлением  слогана к краткости.

Использование представленных лингвистических особенностей и  стилистических средств придает  рекламному слогану оригинальность, делает его более ярким, а, следовательно, запоминающимся и заметным.

Заключение

Рядовой обыватель под  термином "реклама" чаще всего  понимает именно коммерческую рекламу. Как нетрудно догадаться, коммерческая реклама — это реклама товаров  и услуг, предназначенных для  потребления как физическими  лицами, так и предприятиями, организациями. Основной маркетинговой целью любой коммерческой рекламы является стимулирование сбыта и создание спроса на тот или иной товар или услугу.

Чаще всего в коммерческой рекламе используют доводы – угрозы и обещания. Также важную роль играют естественные, логические доказательства, а также общие места. Что касается логических доказательств, то они хороши, если существуют исследования, которые  могут подтвердить, что ваш товар  имеет весомое преимущество перед  другими. Среди естественных доказательств, самым распространенным приемом  является ссылка на авторитеты.

Рекламные стратегии вывода нового товара или услуги на рынок, поддержания или стимулирования спроса на уже известный товар  или услугу формируются по правилам. Основное правило таково - правильная, адекватная стратегия рыночной ситуации, знания характеристик и особенностей целевой аудитории.

Предметом коммерческой рекламы  может являться как конкретный товар  или услуга, так и торговая марка, сам производитель, бренд. Коммерческую рекламу можно классифицировать по различным признакам: по предмету рекламы и решаемым задачам, по применяемым  методам, по объекту рекламы. Все  классификации в той или иной степени условны. С точки зрения практики рекламы наиболее правильным подходом является классификация кампаний по решаемым задачам.

Вопрос классификации  коммерческой рекламы по тем или  иным признакам весьма несущественен. Однако он помогает сформировать представление  о рекламе как об очень многообразном  и разностороннем явлении социальной и экономической жизни общества.

Использование такого мощного  инструмента в рекламе как  язык, будь то объявление в журнале  или просто слоган, также необходимо, как и сложно. Первое знакомство потребителя с фирмой, предлагающей товар, происходит посредством получения  информации из разных источников, в  разных формах. Эта информация представляет собой в первую очередь текст.

Продвижение самой фирмы  и ее продукции на рынке начинается с названия и слогана. Правильно  подобранные название и слоган несут  в себе полезную информацию о фирме или товаре, ведь одной из их главных функций является привлечь, «приковать» к себе внимание потенциального покупателя.

Несмотря  на разнообразие видов слоганов, все  они имеют общую функциональную составляющую. Их главная задача –  вызвать определенные изменения  в поведении потенциального покупателя, в частности повлиять на его отношение  к рекламируемому товару.

Большинство слоганов (кроме некоторых побудительных  предложений) не побуждают открыто  потенциального покупателя к покупке  рекламируемого товара. Их воздействие  на потенциального покупателя можно  назвать косвенным. Оно осуществляется за счет формы и стилистики слогана, раскрывающих его подтекст.

В итоге коммерческая реклама характеризируется тем, что обычно она направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. И здесь очень важную роль играет ни сколько личные качества продукции, а каким образом она предлагается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.Амблер Т. Практический  маркетинг. - СПб.: Питер, 2000. –702 с.;

2.Бернадская Юлия Сергеевна.  Б51 Текст в рекламе: учеб. пособие  для студентов вузов, обучающихся  по специальности 032401 (350700) «Реклама»/Ю.С.Бернадская. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с. (Серия  «Азбука рекламы»);

3.Назайкин Н.А. Н19 Эффективный  рекламный текст в СМИ. –  М.: Издательство Московского Университета; Факультет журналистики МГУ имени  М.В.Ломоносова, 2011. – 480 с.;

4.Основы рекламы: учебное  пособие/А.В.Костина, Э.Ф.Макаревич,  И.О.Карпухин. - М.:КНОРУС, 2006. - 352 с.;

5.Панкратов Ф.Г., Баженов  Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы:  Учебник. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2007. - 532 с.;

6.Панкрухин А.П. Маркетинг  образовательных услуг. 


Информация о работе Сущность и задачи рекламы