Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 10:13, контрольная работа
Маркетинг как философия бизнеса имеет применение не только в производственно-сбытовой и коммерческой деятельности, но и в некоммерческой организации, в частности, в области здравоохранения, образования, воспитания, социального обеспечения и т.д.
Определите эффективность рекламы (т.е. отдачу от 1 рубль затрат, вложенных в рекламу) при условии, что прирост прибыли учреждения составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу сложились следующим образом:
Решение.
Посчитаем расходы на рекламу:
Итого на рекламу затрачено: 1575000 руб
Следовательно,
исходя из вышеизложенных затрат, реклама
оказалась не эффективной для
прибыли предприятия и
Список использованных источников: