Сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности медицинских учреждений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 10:13, контрольная работа

Описание

Маркетинг как философия бизнеса имеет применение не только в производственно-сбытовой и коммерческой деятельности, но и в некоммерческой организации, в частности, в области здравоохранения, образования, воспитания, социального обеспечения и т.д.

Работа состоит из  1 файл

маркетинг вариант 6.docx

— 33.44 Кб (Скачать документ)

Практическое  задание №6.

     Определите  эффективность рекламы (т.е. отдачу от 1 рубль затрат, вложенных в  рекламу) при условии, что прирост  прибыли учреждения составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу сложились  следующим образом:

  • рекламное объявление в прессе: тариф на 1 см газетной площади - 250 руб.; общая площадь объявлений 140 см.
  • телевизионная реклама: тариф за 1 мин демонстрации по TV – 8 тыс. руб.; пять дней показа по 5 мин.
  • прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление – 10 руб./шт.; рассылка – 5 руб./штука.
 

    Решение.

    Посчитаем расходы  на рекламу:

  1. рекламное объявление в прессе: 140*250=35000руб
  2. телевизионная реклама: 8000*5=40000 руб
  3. прямая почтовая реклама: 15*100000=1500000 руб

    Итого на рекламу  затрачено: 1575000 руб

    Следовательно, исходя из вышеизложенных затрат, реклама  оказалась не эффективной для  прибыли предприятия и составила  ущерб 750000 рублей. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Список  использованных источников:

  1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. 230 с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг 21 века. – М. : Нева ИД.2005. 245 с.
  3. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. Учебник. –   М.: Инфра-М.2005. 125 с.
   

  
 


Информация о работе Сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности медицинских учреждений