Сущность взаимодействия рекламы и СМИ

Автор работы: Карина Жуковская, 26 Июля 2010 в 23:15, курсовая работа

Описание

В качестве средств распространения рекламы традиционно используют средства массовой информации. К рекламе в средствах массовой информации относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению, в интернете, на стандартных щитах наружной рекламы и в кино. Реклама и СМИ объекты, прежде всего, коммерческие и не могут существовать друг без друга. Они взаимозависимы, поэтому все процессы, происходящие в этих двух сферах бизнеса, приобретают принципиальную значимость для каждой из них. Оценивая роль СМИ как элемента рекламной коммуникации, необходимо выделить два аспекта:
1) содержательный – контекст, в раках которого развиваются все процессы на рекламном и медиарынках;
2) технологический, связанный со спецификой канала распространения, его преимуществами и недостатками как рекламоносителя.

Работа состоит из  1 файл

Сущность взаимодействия рекламы и средств массовой информации.doc

— 37.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Сущность взаимодействия рекламы и СМИ