Свое предприятие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 14:10, практическая работа

Описание

Емкость рынка зависит от экономической конъюктуры.Конъюктура-это совокупность условий,при которых в данный момент протекает деятельность предприятия на рынке.Деятельность фабрики находиться на развивающиеся стадии.Емкость рынка всех фабрик составляет 34%.Мы рассчитываем из этих 34% увидеть 17% емкости рынка нашей фабрики. Приблизительный объем людей,на которых будет нацелена фабрика,составляет 100 тыс.человек

Работа состоит из  1 файл

практика.docx

— 36.82 Кб (Скачать документ)

                       АНО СПО «Омский колледж предпринимательства  и права»

                       Цикловая комиссия управления  и правовых дисциплин. 
 
 
 

                                  ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  ПО МАРКЕТИНГУ:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка  гр.МК2-17

ПОПОВА У.Д.

Проверила:

Лейнвебер О.Ю.

2011г. 
 

5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА,КОНЪЮНКТУРЫ,ДОЛИ РЫНКА ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Емкость рынка зависит от экономической конъюктуры.Конъюктура-это совокупность условий,при которых в данный момент протекает деятельность предприятия на рынке.Деятельность фабрики находиться на развивающиеся стадии.Емкость рынка всех фабрик составляет 34%.Мы рассчитываем из этих 34% увидеть 17% емкости рынка нашей фабрики. Приблизительный объем людей,на которых будет нацелена фабрика,составляет 100 тыс.человек 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ.

ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ  ОАО «ENIGMA»,ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ.ОСНОВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ИМЕЕТ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

РУКОВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ:

 
 

 

 

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА:НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА 
 

ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ:

 
 
 
 
 
 

2.ВЫБОР ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

ЗАДАЧИ:

1.Обеспечить  конкурентноспособность товара.

2.Привлечение  покупателей к своей продукции.

3.Придерживаться  лучшего качества продукции.

4.Продвижение  товара через рекламу,СМИ.

5.Определить поставщиков на рынке.

6.Стимулирование  сбыта.

7.Усовершенствование  своей продукции. 
 

ЦЕЛИ:

1.Извлечение  максимальной прибыли для предприятия.

2.Достичь наивысшего качества продукции.

3.Высокое  потребление товара.

4.Достичь  максимальной удовлетворенности  потребителей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.ВЫБОР КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ОАО «ENIGMA» будет придерживаться следующих концепций:

1.КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА-ЧТОБЫ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОБИЛОСЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ,ОНО ДОЛЖНО ОПИРАТЬСЯ НА НУЖДЫ И ПОТРЕБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СТАРАТЬСЯ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ЭТИ НУЖДЫ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО.  (ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖЕНЩИН В ОДЕЖДЕ,ВКУСЫ;ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ) 

2.КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРА-ПОТРЕБИТЕЛИ БУДУТ БЛАГОСКЛОННЫ К НАИВЫСШЕМУ КАЧЕСТВУ ТОВАРА И БОЛЕЕ ЛУЧШИМ ЭКСПЛУТАЦИОННЫМИ СВ-МИ.  (НАША ОДЕЖДА СШИТА ИЗ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ,РЕГУЛЯРНО ВЫПУСКАЕМ НОВЫЕ МОДЕЛИ,БОЛЬШОЙ ВЫБОР) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ МАКРО И МИКРО СРЕДЫ:

МАКРОСРЕДА:

1.ПОЛИТИКА-предприятие  должно защищаться от конкурентов  и следить за всей окружающей  среды на рынке.

2.ДЕМОГРАФИЯ-рост  численности населения означает  рост потребностей.

3.ЭКОНОМИКА-влияет  на покупательскую способность  потребителей,а покупательская способность зависит от текущих доходов людей,уровня цен,возможностей получения кредита и т.д.

4.ТЕХНИКА-новое  открытие в науке и технике  может вызвать появление новой  продукции и т.д. 
 

МИКРОСРЕДА: 

1.ПОСТАВЩИКИ(отдельные  лица,обеспечивающие предприятие  ресурсами,необходимыми для производства  товара).  ПОСТАВЩИКИ НАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА  ЯВЛЯЕТСЯ ОАО «ЛУЧ»

2.МАРКЕТИНГОВЫЕ  ПОСРЕДНИКИ-лица и фирмы,помогающие  компании в продвижении,сбыте  и распространении ее товаров  среди клиентуры.

3.КЛИЕНТЫ-  фирме необходимо тщательно изучить своих клиентов(в данном случае это являются девушки от 20 и более)

4.КОНТАКТНЫЕ  АУДИТОРИИ-любая группа,которая проявляет реальный или потенциальный интереск организации или оказывает влияние на способность достигать поставленных целей.

ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ  ОАО «ENIGMA» ЯВЛЯЮТСЯ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ДЕВУШКИ ОТ 20 И ВЫШЕ, ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО КЛАССА.

5.КОНКУРЕНТЫ-они  воздействуют на выбор фирмы  маркетинговых посредников,поставщиков,формирование  ассортимента товара и весь  комплекс маркетинговой деятельности.

КОНКУРЕНТАМИ  ОАО «ENIGMA» ЯВЛЯЮТСЯ: ОАО «СТИЛЬ»,ОАО «ЖИЗНЬ». 
 

6.ПРОВЕДЕНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО РАЗЛИЧНЫМ КРИТЕРИЯМ.

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ-ЭТО ГРУППА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДИНАКОВО РЕАГИРУЮЩИХ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ НАБОР ПОБУДИТЕЛЬНЫХ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГА.

ВШИРЬ:

 

 

 
 

ВГЛУБЬ: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7.УСПЕШНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕШАТЬ ВОПРОС О СОБСТВЕННОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ,НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ КОНКУРЕНТОВ.ВЕРОЯТНОСТЬ  УВЕЛИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ ЗАВИСИТ  ОТ ВОЗМОЖНЫХ ОТВЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ СО СТОРОНЫ ПРЕДПРИЯТИЙ,УЖЕ РАБОТАЮЩИХ НА ДАННОМ РЫНКЕ,А ТАКЖЕ СОЗДАННЫХ ИМИ БАРЬЕРОВ ЯВЛЯЮТСЯ МАСШТАБЫ ПРОИЗВОДСТВА.СЛЕДСТВИЕМ БОЛЬШИХ МАСШТАБОВ ПРОИЗВОДСТВА ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЕЕ НИЗКАЯ ЦЕНА НА ЕДИНИЦУ ВЫПУЩЕННОГО ТОВАРА.У ОАО «ENIGMA» ИМЕЕТСЯ 2-Е ВОЗМОЖНОСТИ: 

-БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫЙ  ПУТЬ-СНАЧАЛА ВЫЙТИ НА РЫНОК  Г.ОМСКА С СУЩЕСТВЕННО БОЛЕЕ  НИЗКИМИ ,ЧЕМ У ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ  ОБЪЕМАМИ ПРОИЗВОДСТВА,НО С БОЛЕЕ  ВЫСОКОЙ ЦЕНОЙ НА ПРОДУКЦИЮ.БОЛЕЕ  ВЫСОКАЯ ЦЕНА-СВОЕБРАЗНЫЙ НАЛОГ,КОТОРЫЙ  ПРИХОДИТЬСЯ ПЛАТИТЬ ЗА ВЫХОД  НА НОВЫЙ РЫНОК. 

-ВЫЙТИ НА РЫНОК  ЗАПАДНОЙ СИБИРИ С УЖЕ МПРИЛИЧНЫМ  ОБЪЕМОМ ПРОИЗВОДСТВА И С ЦЕНОЙ  НА ПРОДУКЦИЮ,СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СРЕДНЕРЫНОЧНОЙ. 

ЦЕЛЬ  ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ-ВНУШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ,ЧТО В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ПРОДУКТОВ,ДАННЫЙ ПРОДУКТ СОЗДАН ИМЕННО ДЛЯ НЕГО,ЧТО ЕМУ ПРЕДЛАГАЮТ ИМЕННО ТОТ ТОВАР,КОТОРЫЙ ОН ИЩЕТ.(В ДАННОМ СЛУЧАЕ, СЛАБОМУ ПОЛУ НАДО ВНУШИТЬ,ЧТО ИМЕННО ЭТА ОДЕЖДА,БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ИХ ЗАПРОСАМ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8.РАЗРАБОТКА СХЕМЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО ТОВАРА,РАССМОТРЕНИЕ ЕГО НА ТРЕХ УРОВНЯХ.

-ТОВАР ПО ЗАМЫСЛУ-(необходимо ответить на вопрос,что в действительности будет приобретать покупатель).Основная задача-выявить скрытые за любым товаром нужды,и продавать не св-во этого товара,а выгоду от него.

ВЕТРОВКИ. 

-ТОВАР  В РЕАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ  ДЛОЖЕН ОБЛАДАТЬ  СЛЕДУЮЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ:

1.уровень  качества

2.набор  свойств.

3.специфическое  оформление

4.марочное  название

5.специфическая  упаковка.

ВЕТРОВКИ СШИТЫ  ИЗ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ,ЛЕГКО ГЛАДИТЬСЯ,НЕ САДЯТЬСЯ,ИМЕЕЮТ ГАРАНТИЮ НА 8 МЕСЯЦЕВ С МОМЕНТА ПОКУПКИ.РАСЦВЕТКИ РАЗНЫЕ,ПЛОТНОСТЬ МАТЕРИАЛА ТОЖЕ. 

-ТОВАР С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ-предоставление  дополнительных услуг. При покупке  данного товара,имеются скидки.

9.РАЗРАБОТКА ТОВАРНОГО ЗНАКА,МАРКИ ТОВАРА.

Марка товара-имя,термин или рисунок,который предназначен для того,чтобы различать товары разных производителей.Преимущества использования  торговой марки:сообщается информация качества товара,,привлекает внимание к новым товарам,увеличивается  престмжность продукции и т.д. 

Товарный знак-товарная марка или любая ее часть,которая  защищена юридически силой закона.Достоинст:облегчает  сегментацию рынка,дает возможность различать товары разных производителей,создает индивидуальный образ товара. 

Требования к товарному  знаку:ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ,ПРОСТОТА,ЮРИДИЧЕСКАЯ  СИЛА.

 
 
 
 

10.РАЗРАБОТКА НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ УПАКОВКИ ДЛЯ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ.

Упаковка товара-визитная карточка предпринимателя,важное орудие рекламы,создание спроса на товар.

Упаковка защищает продукт и изделие от различных  воздействий,а также важнейшей  характеристикой,которой является удобство.

Неотъемлемой частью упаковки является маркировка с применением этикеток,ярлыков,штрихового кодирования. 

Упаковка перестает  выполнять свои функции после  распоковывания товаров продавцом  или покупателем. В данном случае,это  картонные каробки.

11.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА.

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ-время существования товара на рынке,промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.

Одежда.этап зрелости.Спрос  товара более устойчивый,цена стабилизирующая,фабрика  получает максимальную прибыль,задействованы  все каналы сбыта.Но если не принимать  дополнительных мер,продажа пойдет на убыль и наступит стадия спада.Для этого нужно использовать мероприятия по стимулированию сбыта,то есть рекламу,дегустации,скидки,ярмарки.На этом этапе очень важен поиск новых сегментов рынка,новых покупателей данного товара.Для этого можно создать новую продукцию,или изменить внешние данные,или ассортимент и т.д.

Благополучие фабрики  обеспечивается надежно только тогда,когда  жизненные циклы различных товаров,выпускаемых  им,перекрывают друг друга.Это означает,что  еще до момента насыщения рынка  одним товаром,на рынок должен быть выведен уже другой новый товар.

12.ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА.

Основными методами продвижения товара являются:реклама,стимулирование сбыта и пропоганда.:

Газеты-местные газеты игнорируются предприятием для рекламы.

Радио-используется крайне,хотя в городе действуют около  десятка радиостанций.

Наружная реклама-достоинство  состоит в том,что ее можно  разместить в местах скопления потенциальных покупателей.

Наша организация  будет проводить акции,скидки,а  так же предложение товара потребителю  на пробу(образцы);купоны-предложение  потребителю гарантированной скидки или повторной покупки товара;участие  в специализированных выставках,ярмарках,которые  помогают установить контак ты с новыми потребителями,представить новый товар и поддерживать отношения с прежними клиентами. 

13.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УСТАНОВЛЕНИЕ ЕЕ КОНКРЕТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ.

НАША ФАБРИКА МОЖЕТ  БЫТЬ ПОДВЕРЖЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ  СО СТОРОНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ  ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ.ПРОДУКЦИЯ ЖЕНСКОЙ  ОДЕЖДЫ ДОСТАТОЧНО РАЗНООБРАЗНА,НО СУЩЕСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АССОРТИМЕНТНЫЕ ГРУППЫ,КОТОРЫЕ  ЕСТЬ ТОЛЬКО У НАС.

Информация о работе Свое предприятие