Свое предприятие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 14:10, практическая работа

Описание

Емкость рынка зависит от экономической конъюктуры.Конъюктура-это совокупность условий,при которых в данный момент протекает деятельность предприятия на рынке.Деятельность фабрики находиться на развивающиеся стадии.Емкость рынка всех фабрик составляет 34%.Мы рассчитываем из этих 34% увидеть 17% емкости рынка нашей фабрики. Приблизительный объем людей,на которых будет нацелена фабрика,составляет 100 тыс.человек

Работа состоит из  1 файл

практика.docx

— 36.82 Кб (Скачать документ)

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА  КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ:КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ(ВСЯ НАША ПРОДУКЦИЯ СШИТА  ИЗ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО МАТЕРИАЛА);РАЗНООБРАЗИЕ АССОРТИМЕНТА(ОГРОМНЕЙШИЙ ВЫБОР  МОДЕЛЕЙ,РАЗНЫХ РАСЦВЕТОК,РАЗМЕРОВ,ФАСОНОВ  И Т.Д.);ЦЕНА(ВПОЛНЕ ДОСТУПНАЯ ЦЕНА И СРЕДНЕМУ КЛАССУ С ВЫСШЕМУ);ДОЛГОВЕЧНОСТЬ  И НАДЕЖНОСТЬ ТОВАРА(ГАРАНТИИ,ВОЗВРАТ  ДЕНЕГ,ИЛИ ЗАМЕНА НА АНОЛОГИЧНЫЙ). 
 

14.АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ.

НАИМЕНОВАНИЕ                                                                     ЦЕНА

БЛУЗКИ                                                                                            ОТ 2000Р-4000РУБ.

ДЖИНСЫ                                                                                         ОТ 2000РУБ-7000

ВЕТРОВКИ                                                                                       ОТ 1500РУБ-5000         

КОФТЫ                                                                                               ОТ 1000-7000

ЖАКЕТЫ                                                                                         ОТ  1600-5000

ФУТБОЛКИ                                                                                    ОТ 800-3000РУБ.

ЮБКИ                                                                                             ОТ 1000-4000

ТУНИКИ                                                                                           ОТ 1400-5000

И Т.Д.

ЦЕНЫ ВПОЛНЕ ДОСТУПНЫЕ  И СРЕДНЕМУ И ВЫСШЕМУ КЛАССУ.ИМЕЕЮТСЯ СКИДКИ НА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРОВ

15.УСТАНОВЛЕНИЕ УРОВНЕЙ КАНГАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ.

МЫ СТРЕМИМСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ДОСТУПНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.НАЧИНАЯ  ОТ КАНАЛОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА ДО МНОГОУРОВНЕВЫХ СХЕМ.

КАКИЕ ВЫГОДНО ВЫБИРАТЬ КАНАЛЫ? ПЕРВЫЙ И ОСНОВНОЙ КАНАЛ-ЭТО  РАБОТА  ДИСТРИБЬЮТОРОВ-КРУПНЫХ  ОПТОВИКОВ,КОТОРЫЕ ЗАБИРАЮТ С ФАБРИКИ  ДО 50%ПРОДУКЦИИ И РЕАЛИЗУЮТ ЕЕ ЧЕРОЕЗ СВОИ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.ТРЕХУРОВНЕВЫЙ  КАНАЛ:ФАБРИКА-ДИСТРИБЬЮТОР-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПТОВИК-РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ.

ВТОРОЙ КАНАЛ-ЭТО  СОБСТВЕННЫЕ ПРОДАЖИ ФАБРИКИ  СО СКЛАДА В РЕГИОНЫ,РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПТОВИКАМ.ДВУХУРОВНЕВЫЙ  КАНАЛ:ФАБРИКА-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПАТОВИК-РОЗНИЧНЫЙ  ТОРГОВЕЦ.

ТРЕТИЙ КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ-ЭИТО ОДНОУРОВНЕВЫЙ КАНАЛ.ФАБРИКА ЧЕРЕЗ  СВОЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ПРОДАЕТ  ТОВАР РОЗНИЧНЫМ ТОРГОВЦАМ. 
 
 

16.РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ.

Используется несколько  видов товародвижения:

1.

     
 
 

                                                                           2. 
 
 
 
 
 

3.

                                                                                                                                            
 
 
 

17.ПРОВЕДЕНИЕ  МАРКЕТИНГОВЫХ ИССДЛЕДОВАНИЙ.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Мы,ОАО «ENIGMA» проводит анкетирование с целью выявления плюсов и минусов нашей продукции.Мы будем Вам признательны,если Вы уделите несколько минут и ответите на наши вопросы.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

1.ВЫ ЧАСТО ПРИОБРЕТАЕТЕ НАШУ ПРОДУКЦИЮ?

   ДА;       НЕТ;         ПЕРЕОДИЧЕСКИ.

2.ВЫ ДОВОЛЬНЫ ЦЕНАМИ?

         НЕТ;          ДА;          ДРУГОЕ.

3.ЧТО БЫ ВЫ ИЗМЕНИЛИ В НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ?

                                                                                                                                                                                                            

4.ВАС УСТРАИВАЮТ АКЦИИ,КОТОРЫЕ МЫ ПРОВОДИМ?

     ДА;          НЕТ;           МОЖНО БЫЛО БЫ И ПОБОЛЬШЕ;

5.ВЫ ДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ?

         ДА;            СРЕДНЕ;           НЕТ.

6.КАКИЕ БЫ АКЦИИ ВЫ ХОТЕЛИ ЧТО БЫ МЫ УСТРОИЛИ?

                                                                                                                                                                                      

7.ВАС УСТРАИВАЕТ ВЫБОР НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ?

      ДА;        НЕТ; 
 

СООБЩИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,НЕКОТОРЫЕ  СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ!

1.Вы замужем?        Да;        нет;          гражданский брак

2.Ваш возраст?          От 15-25;        от 26-36;        от 36. 
 
 

СПАСИБО!

Информация о работе Свое предприятие