Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 10:50, курсовая работа
На сегодняшний день вопрос о создании PR- подразделения или пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации PR – подразделений.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Оценка результатов работы PR в развитии коммерческой деятельности
1.1 Задачи PR……………………………………………………….…….…..5
1.2 Влияние PR-программы………………………….…..………..…..….…7
2 Оценка основных этапов коммуникационной деятельно¬сти PR в коммерческой фирме……………………………………….……………………12
2.1 Основные этапы работы с PR- агентством и проблемы, возникающие на каждом из них……………………………………………………………………14
2.2 История создание и развитие PR-подразделения………………………….16
2.3 Место PR-подразделения в структуре организации…………………..…..17
2.4 Взаимодействие PR-подразделений с агентствами………………………20
2.5 Оценка плюсов и минусов наличия собственного PR-подразделения руководством…………………………………………………………………….20
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………………….25