Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 13:06, курсовая работа
Целью курсовой работы является технология формирования мотивации персонала на примере ОАО "Хлебокомбинат".
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика мотивации……………………………………5
1.1. Что такое мотивация…………………………………….…………………..5
1.2. Мотивационный процесс……………………………………………………8
1.3. Содержательные теории мотивации………………………………………10
1.4. Процессуальные теории мотивации…………….………………………...14
Глава 2. Технология формирования системы мотивации персонала на предприятии»……………………………19
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 19
2.2. Проблемы мотивации ОАО «хлебокомбинат»……………...21
2.3. Технологии стимулирования персонала ОАО «хлебокомбинат»………………………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30
3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. – СПб. Питер – 2007. 508 с.
4. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом. Управление персоналом – 2002. №1. С.63-66.
22
[1] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник, 4-е издание. М. Экономист 2006. С. 143-185.
[2] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник, 4-е издание. М. Экономист 2006.
[3] Ильин Е.П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. – СПб. Питер – 2007.
[4] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник, 4-е издание. М. Экономист 2006. С. 143-185.
Информация о работе Технология формирования мотивации персонала на примере ОАО "Хлебокомбинат"