Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 13:56, контрольная работа
1996 год стал годом продолжения экономических реформ в Российской Федерации. И хотя пока еще достаточно рано говорить о стабилизации, значительном снижении темпов инфляционных процессов и начале стадии оживления в экономике, но уже сегодня можно констатировать, что основной этап реформ пройден: неэффективная командно-административная система ликвидирована. Однако, свободная рыночная экономика не развилась пока в полной мере, а следовательно, старые связи между предприятиями в большинстве случаев безвозвратно потеряны, что вдвойне усугубилось развалом державы. В то же время не отлажены новые линии сбыта, под влиянием кризиса неплатежей нестабильны договоры с поставщиками.
Введение 3
I. Маркетинговые исследования и их виды 4
II. Порядок проведения маркетинговых исследований 5
1. Выявление проблем и формулирование целей исследования 5
2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информации 5
3. Планирование и организация сбора первичной информации 8
а) наблюдение 10
б) эксперимент 11
в) имитация 11
г) опрос 12
д) анкета 13
4. Систематизация и анализ собранной информации 16
5. Представление полученных результатов исследования 16
III. Организация маркетинговых исследований 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 2
Последовательность процедур отбора источников, сбора и анализа вторичной маркетинговой информации
Отбор источников внутренней Отбор источников внешней
вторичной информации вторичной информации
Сбор внутренней вторичной Сбор внешней вторичной информации информации
Систематизация и анализ полноты,
достоверности и непротиворечивости
вторичной информации
Интерпретация информации, Определение потребностей в
формулирование выводов и первичной информации
разработка рекомендаций
Представление полученных Планирование и организация
результатов сбора первичн. информации
Приложение 3
Последовательность процедур
планирования и организации сбора
первичной маркетинговой
Составление плана выработки
Выбор метода сбора данных
и орудия исследования
Подготовка опроса Подготовка
эксперимента наблюдения
Выбор способа (поведения) объекта
связи с аудиторией
Подготовка анкеты
Проведение тестиро-
вания и доработка
анкеты
Организация сбора первичной маркетинговой информации
Информация о работе Технология и организация маркетингових исследований