Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:34, курсовая работа
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных пред¬ставлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они опре¬деляют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
Введение…………………………………………………………………..………...…..3
1.Понятие цены и её функции
1.1Понятие и сущности цены……………………………………………………….…4
1.2Виды цен…………………………………………………………………...………..5
1.3Функции цен………………………………………………………………...………8
2. Теоретические основы ценообразования
2.1. Методы ценообразования……………………………………...………..……….10
2.2. Факторы влияющие на процесс ценообразования……………………..………15
3. Практическое задание «Поиск оригинальных идей и разработка эффективного текста»…………………………………………………………...…………………….20
Вывод……………………………………………………...…………………………...23
Список литературы…………………………………………………………..……….24
Из всех перечисленных ранее факторов основное воздействие на движение цен оказывает динамика цены производства товара. Рост производительности труда, снижение затрат орудий труда и сырья на единицу продукции вызывают снижение цены производства, и наоборот. Поэтому можно было бы ожидать, что с ускорением темпов научно-технического прогресса произойдет снижение рыночных цен. Однако практика показывает, что в развитых странах достижения научно-технического прогресса не приводят в ряде отраслей к снижению стоимости товаров. Это объясняется тем, что действие других факторов, таких как политика монополий и инфляция, оказывается более сильным [5].
3. Поиск оригинальных идей и разработка эффективного текста
Два партнера организовали фирму с небольшим штатом работников, которая занимается изготовлением стульев, канапе и табуретов отличного качества и разных конструкций. Их основные торговые точки – несколько лондонских магазинов. Переехав в новое помещение в дальнем пригороде, партнеры решили расширить производство, для чего им необходимо подыскать новых торговцев в радиусе 50 миль от своего предприятия. Они обратились в несколько магазинов в выбранном районе, но большинство из них – гораздо меньше лондонских и заинтересованы в поддержке рекламой.
Партнеры начинают понимать, какую роль может сыграть реклама в налаживание распределения. После некоторого размышления они осознают, что в то же время она обеспечит им большую степень контроля над процессом продаж.
Изучив данные
о рекламных расценках
Типы производимой мебели. Стулья обеденного набора, в том числе резные, двух видов. Кресла для отдыха и канапе трех видов. Табуреты кухонные, для баров и садовые.
Материалы. Лучшие сорта выдержанного тиса, дуба и красного дерева или других пород на заказ. Отборные древесина и фанера тщательно подобраны к друг другу. Обивка из лучших сортов кожи и тканей ручной выработки.
Дизайн. Модели созданы ведущими промышленными дизайнерами.
Производство. После
машинной обработки каждая
Гарантии. За исключением случаев естественного износа, случайного повреждения или преднамеренного неправильного использования каждое изделие имеет гарантию пятилетнего срока службы. Для поддержания репутации производителя изделий исключительного качества фирма всегда в полной мере выполняет свои гарантийные обязательства.
Вопросы и задание
1. Для ценителей комфорта и людей с чувством стиля мебель фирмы «Royalty» станет настоящей находкой.
Для любителей жизни вне
В нашей серии мебели для дома найдутся обеденные стулья как для ценителей hi-Tec, так и для ценителей стиля vintage.
Для любителей домашних вечеринок отлично подойдут стулья для баров.
Вечерний отдых перед телевизором канапе и кресла от фирмы «Royalty» сделают намного более комфортным. Только у нас Вы найдёте подходящую для Вас мебель из лучших сортов дерева, созданную ведущими модельерами.
2. «Royalty. Life is luxury. You can afforded. »
3. Фирма «Royalty» была основана не так давно, но мы попытались воссоздать традиции мебельного производства с ХIX века. Мы предлагаем Вам серию предметов интерьера в винтажном стиле, для настоящих ценителей многовековых британских традиций.
Не так давно мы заключили
контракт с ведущими
Приобретая нашу мебель, Вы приобретаете
атмосферу, и можете быть
Мы
используем наиболее
Благодаря высоким технологиям изготовления стульев, канапе и табуретов мы можем порадовать наших клиентов эксклюзивными моделями по индивидуальным заказам.
Фирма «Royalty» рада каждому клиенту.
Мы всегда готовы воплотить вашу мечту в реальность.
Вывод
В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Это объясняется тем, что от уровня цены зависит величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции. Цена является важнейшим инструментом внутрифирменного планирования и служит ориентиром принятия хозяйственных решений.
Цена влияет на характеристики товара, методы его продвижения и каналы распространения, равно как и все эти факторы влияют на цену. Предприятие не просто устанавливает единую цену, а скорее создает целую систему ценообразования, которая охватывает цены на различные товары, их ассортимент. Структура ценообразования изменяется одновременно с тем, как товар проходит свой жизненный цикл. Предприятие корректирует цены на товар, исходя из издержек и спроса, учитывая различные ситуации и потребности покупателей.
При установлении
цены определяющими факторами
Учет влияния всех факторов в комплексе позволит предприятиям выработать гибкую и эффективную политику ценообразования.
Список литературы
1. Зайцев
Н.Л., Экономика промышленного
2. Сергеев И.В., Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 304 с.
3. Сергеев И.В., Веретенникова
И.И. Экономика организации (
4. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра – М, 2000. – 520 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. – 2005. - №3.с.16-30
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2002.- 1056 с.
7. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2006.- 569 с .
8. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, 2006 №2, с.20-29