Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 18:51, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть основные аспекты маркетинга территорий и регионов. Для реализации цели работы я изучила основные понятия и элементы маркетинга территорий и рассмотрела методы продвижения туристских территорий с помощью регионального маркетинга. Так же я проанализировала город Сочи с точки зрения регионального маркетинга.
Введение ……………………………………………………………………………………… -3-
1. Основные понятия маркетинга туристских территорий ……………...…………..... -4-
2. Комплекс маркетинга туристских территорий
2.1. Основные элементы комплекса маркетинга территорий ……………………...… -7-
2.2 Основные методы продвижения туристских территорий ……………………........ -9-
3. Маркетинг территории на примере города Сочи ……………………………...…… -12- Заключение ………………………………………………………………………...……….. -13-
Список литературы ……………………………………………………….………………. -14-