Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 14:24, реферат
Квалификационная практика (стажировка) является обязательной частью учебного плана. Целью производственной практики является:
- закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин;
- приобретение практических навыков по разработке и использованию информационных технологий обработки документации;
По «закрытости» информации - оплата определяется тем, в какой мере работник находится в зоне «закрытой» информации, где коммерческие секреты представляют опасность для его жизнедеятельности. Если же они угрожают личной безопасности, то оплата повышается и за такие риски.
По особому интересу - оплата может быть достаточно высокой, если работник приходит из конкурирующей фирмы, имея свою клиентуру либо коммерчески ценную информацию.
По двойной квалификации - если работник приходит в фирму, имея квалификацию юриста и бухгалтера либо экономиста и психолога, а также менеджера со знанием двух- трех языков, то оплата увеличивается на треть и более. Форма оплаты труда (прямая, косвенная, компенсационная) также может быть разнообразной. В настоящее время можно выделить три формы оплаты труда: сдельную, повременную, смешанную. Сдельная оплата труда производится за количество выработанной продукции по установленным сдельным расценкам, которые определяются на основании установленных часовых ставок и норм времени (выработки). Сдельная форма оплаты труда подразделяется на ряд систем: прямая сдельная, сдельно-премиальная, сдельно-прогрессивная, косвенная, аккордная. При прямой сдельной системе труд оплачивается по расценкам за единицу произведенной продукции.
Индивидуальная сдельная расценка за единицу продукции или работы определяется путем умножения часовой тарифной ставки, установленной в соответствии с разрядом выполняемой работы на норму времени на единицу продукции, или путем деления часовой тарифной ставки на норму выработки, Общий заработок рабочего определяется путем умножения сдельной расценки на количество произведенной продукции за расчетный период времени. При сдельно-премиальной системе рабочему сверх заработка по прямым сдельным расценкам выплачивается премия за выполнение и перевыполнение ранее определенных конкретных количественных и качественных показателей работы. Как правило, устанавливается не более двух-трех основных показателей и условий для премирования.
Сдельно - прогрессивная система оплаты труда предусматривает выплату по прямым сдельным расценкам в пределах выполнения норм, а при выработке сверх норм - по повышенным расценкам. При этом система оплаты может быть одно-, двух и более ступенчатая. Степень увеличения сдельных расценок в зависимости от уровня перевыполнения определяется специальной прогрессивной шкалой. Эта система оплаты труда обычно применяется на работах, связанных с освоением новой техники и вводится временно. Косвенная сдельная система оплаты труда применяется в основном для рабочих, занятых на обслуживающих и вспомогательных работах.
5 Охрана труда и техника безопасности в организации
Охрана
труда подразумевает не только обеспечение
безопасности работников во время исполнения
ими служебных обязанностей. На самом
деле сюда также относятся самые
разные мероприятия: например, профилактика
профессиональных заболеваний, организация
полноценного отдыха и питания работников
во время рабочих перерывов, обеспечение
их необходимой спецодеждой и
гигиеническими средствами и даже выполнение
социальных льгот и гарантий. Правильный
подход к организации охраны труда
на предприятии, грамотное использование
различных нематериальных способов
стимулирования работников дают последним
необходимое чувство
Безопасность профессиональной деятельности работающих на предприятии во многом зависит от условий труда, определяемых характером трудового процесса и производственной обстановкой.
Анализ показывает, что
трудовая деятельность основных категорий
работников сопряжена с воздействием
неблагоприятных
6 Реклама торгового дома «Катюша»
Информация о предприятии
Торговый дом «Катюша» - крупнейшая на юге России розничная сеть, которая насчитывает восемнадцать детских магазинов общей площадью свыше тринадцати тысяч квадратных метров в десяти городах. За свою 13 – летнюю историю торговая марка «Катюша» стала символом безупречного качества товаров и гарантией высокого уровня сервиса. Компания работает только с известными и признаными брендами, такими как Götz, Mattel и Bratz, Lego, Hasbro и MegaBlocks, Avent и Canpol, Cam и ABC Design и т.д., постоянно расширяет и дополняет ассортимент за счет эксклюзивных поставок новинок с известных международных выставок и осуществляет индивидуальную подготовку персонала. Сегодня в магазинах «Катюша» представлено более сорока двух тысяч товаров: развивающие игры и игрушки, наборы для творчества и хобби, детская одежда и обувь, товары для новорожденных и беременных. Родители могут приобрести в «Катюше» все самое необходимое для своих детей: коляску и кроватку – самому маленькому, красивую куклу или конструктор – малышу постарше, ранец и радиоуправляемую машинку или набор косметики – ребенку-школьнику. Магазины розничной сети «Катюша» расположены на центральных улицах и в крупных торговых центрах. В каждом из них создана особая культура обслуживания, основанная на индивидуальном подходе к покупателю. Дети и их родители не просто приходят в магазин игрушек, а попадают в волшебный город, в котором регулярно проходят праздники и лотереи, работают творческие и демонстрационные площадки. Каждый покупатель – гость волшебного города, а каждый его визит – это новое путешествие по улицам и проспектам, аллеям и площадям удивительного мира, в котором сбываются детские мечты.
История предприятия
История Торгового дома «Катюша» началась 21 сентября 1997г. с открытия магазина на главной улице города Ростова-на-Дону. Торговый дом предложил ростовчанам новый формат детского магазина, в котором представлены игрушки от известных мировых производителей, способствующие гармоничному развитию ребенка от рождения до школьных лет. С первых дней он стремился к тому, чтобы люди говорили, как о компании, которая заботится о своих покупателях, предлагая им только качественные товары, вежливое и компетентное обслуживание.
«Катюша» интенсивно развивалась и расширяла ассортимент. И уже в 2002 году появился второй магазин розничной сети в Центральном универмаге г. Ростова-на-Дону. За 5 лет дети успели полюбить «Катюшу» за веселые праздники и уникальные акции, которые регулярно проходили на территории наших магазинов и в городских парках. Новой ступенькой в истории Торгового дома стал 2004 год. Была разработана новая концепция магазина, основанная на идее создания волшебного города игрушек. Названия отделов были преобразованы в улицы и проспекты, система навигации в магазине дополнена стилизованными указателями и картой города. В «Катюше» появились улицы: Мягких друзей, Книголюбов, Маленьких принцесс и Настоящих мужчин, Проспект Творчества и Район Посиделкино. Создатели постарались превратить поход за покупками в увлекательное путешествие по волшебному городу детства. «Катюшу» поддержали и одобрили не только маленькие покупатели, но и их родители, которым тоже иногда хочется помечтать и почувствовать себя детьми. С новой концепцией компания пришла в Краснодар, Ставрополь, Пятигорск, Сочи, Адлер, Майкоп, Таганрог и Новороссийск, в которых с 2004 по 2008 г.г. открылись новые магазины «Катюша». В 2005 г. был реализован первый широкомасштабный проект в Ростове-на-Дону – волшебный город площадью 1200 квадратных метров в МЦ «Горизонт». В этом магазине мы впервые ввели новые категории товаров. Волшебный город вырос, в нем появились: Колясочный парк, Манежная площадь, Спальный райончик, Островок Безопасности, Улица Нарядных малышей и Модников и Модниц. Магазин стал более универсальным. В июле 2008г. на главном семейном курорте страны – в городе Анапа – открылся волшебный город площадью 1300 квадратных метров. В 2009 г. компания вышла на новый уровень, в котором главное место занимает развитие отдела одежды и новой системы фирменных персонажей. У Катюши появились друзья: дети - Танюша и Ванюша, а также ученый кот Шишкин. Герои сказки постепенно становятся частью мира волшебных городов. В июле в Ростове-на-Дону был открыт первый магазин «Катюша и друзья», в котором появился отдел «Одежда от Танюши и Ванюши». В октябре одноименный магазин открылся в г. Сочи. В нем представлена одежда ведущих европейских брендов: Kenzo, Iceberg, CalvinKlein, Nike, Treapi, SilveanHeach, Mayoral, Varchi, Berlingot и др. Это первый магазин премиум-класса в сети. В апреле 2010г. в г. Новороссийске открылся семнадцатый магазин сети и третий магазин под названием «Катюша и друзья» на территории крупнейшего в городе торгового центра «Красная площадь». В новом магазине около одной трети торговой площади занимает отдел детской одежды и обуви от рождения до двенадцати лет среднего и премиум-класса. Летом 2010г. два новых магазина «Катюша и друзья» появились в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Отдел «Одежда от Танюши и Ванюши» впервые в Ростове-на-Дону превратился в два самостоятельных магазина одежды и обуви –«Танюша и Ванюша», которые расположены на третьем этаже торгового центра «Площадь». Новые магазины отличаются оригинальным оформлением, не свойственным классической концепции сети «Катюша».
Сегодня «Катюша» - это целый
мир волшебных городов и
В остальных магазинах сети карта начнет действовать с четверга следующей недели. Дисконтные карты «Друзей Катюши» выдаются на неограниченный срок. Скидка по карте постоянного покупателя может суммироваться со скидками отдельных акций, если это оговорено в условии проведения акции.
Каналы распространения рекламы
Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, бегущая строка) и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных покупателей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка. В рекламе используются восемь категорий средств массовой информации. На газеты и телевидение приходится почти по одной четвёртой от общей величины затрат на СМИ; прямые почтовые отправления, радио и журналы составляют около одной трети. Прочие средства, такие как «жёлтые страницы», деловые издания, уличная реклама, занимают оставшуюся часть в общем объеме затрат. Каждое средство имеет свои сильные и слабые стороны для достижения различных рекламных целей.
Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»): создав какую-либо новинку, фирма сообщает о ней в информационных письмах, которые рассылает, скажем, в двести адресов - потенциальным оптовым покупателям (дилерам). Если двадцать процентов из них откликнутся на предложение купить товар, то это можно считать успехом. Доставка подобных писем и потенциальным розничным покупателям в их почтовые ящики - это тоже «директ-мейл».
У каждого канала распространения рекламы есть свои достоинства и недостатки. Далее рассмотрим более подробно каждый из «рекламных каналов».
Реклама «в каждый дом», «директ-мейл».
Эффективный охват широкой публики или конкретной группы людей с помощью объявлений в прессе не всегда достижим или целесообразен. Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие отличительные свойства как: высокая избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовых отправлениях, личностный характер; но относительно высокая стоимость, образ «макулатурности». Ну, а реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом», имеет определенные преимущества перед рекламой, рассылаемой по почте: не нужны конверты, не нужно надписывать адрес, вкладывать отправления и оплачивать почтовые расходы, а точную дату доставки можно совместить по времени с проведением пропагандистской программы. Рекламные листовки срабатывают наиболее эффективно, когда их распространение является частью комплексной программы. Но, реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом» имеет так же свой недостаток, в сознании многих данный вид распространения информации связан со злосчастным словом реклама, которым очень часто пользуются в пренебрежительном смысле, иначе такое свойство можно назвать «макулатурность».
Наружная реклама и реклама на транспорте.
К данному
виду рекламы относятся: всевозможные
щитовые и панельные
Реклама по радио.
Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90 процентов информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.