Типы и виды рекламных сообщений, используемых в гостиничной индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2012 в 21:43, контрольная работа

Описание

Цель данной работы – анализ видов рекламы, используемых в гостиничной деятельности. В рамках достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1)изучить теоретические аспекты рекламы и её особенности в гостиничном бизнесе;
2) классифицировать виды рекламы в гостиничной индустрии;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. Понятие и назначение рекламы в гостиничном бизнесе………..3
1.2. Особенности рекламы гостиничных услуг………………………..5
ГЛАВА II. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ГОСТИНИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1.Внутренняя реклама………………………………………………...….9
2.2. Наружная реклама……………………………………………………12
2.3. Внешняя реклама………………………………………………….….13
2.4. Реклама гостиницы в интернете…………………………………….16
ГЛАВА III. СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ЕКАТЕРИНБУРГ»
3.1. Краткая характеристика предприятия………………………………18
3.2. Рекламная деятельность отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург» и предложения по её совершенствованию ……………………………………....19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………………………..23

Работа состоит из  1 файл