Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 13:46, курсовая работа
Цель работы – изучить сущность торговой марки компании и дать её характеристику.
Для этого были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность торговой марки;
- дать характеристику компании Сoca-Cola как объекта исследования;
- оценка положения фирмы относительно конкурентов;
- дать описание основных направлений рекомендаций по улучшению торговой марки компании Сoca-Cola.
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Торговые марки в международном маркетинге 6
1.1. История товарных знаков 6
1.2. Свойства, экономическая сущность и классификация торговой марки. 7
1.3. Ценность торговой марки на рынке. Брэнд и брэндинг. 11
1.4. Регистрация торговой марки в Республики Беларусь, предупредительная маркировка 13
1.5. Единая торговая марка Европейского союза 15
2. Оценка торговой марки ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» 17
2.1. История «The Coca-Cola Company», деятельность и стратегия развития компании на современном этапе 17
2.3. Деятельность ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия». 21
2.6. Конкурентная среда 24
3.Совершенствование фирменного торговой марки компании Coca-Cola 28
3.1. Продвижение торговой марки Coca-Cola Light 28
3.4. Ассортимент и производство 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Один из главных выводов очень прост. Брендинг – это искусство. Для того чтобы создать качественный бренд требуется, кроме времени, усилий, и капитала, талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими.
Торговые марки полезны для общества в целом, они позволяют нам экономить время на выборе товара. Торговая марка – это религия, это религия поклонения. Миллионы людей в мире пьют Coca-Cola, и не подозревают, что за красочным логотипом и приятным вкусом стоят миллионы долларов, вложенных в раскрутку этого «газированного символа Америки». И это на самом деле так, другой закон говорит, что все усилия брендинг-маркетинга сойдут на нет, если за словами не будут стоять реальные дела. Важно не столько, запустить бренд, провести рекламную акцию, разработать программу сбыта и позиционирования, сколько заставить людей поверить, что это то, что действительно заслуживает доверия, это то, что действительно им нужно.
На рассмотренном мной предприятии, существует продуманная программа позиционирования своих брендов. И как следствие этого, торговая марка Coca-Cola является одной из самых узнаваемых в мире.
Coca-Cola не боится своих конкурентов, компания заявляет о себе прямо и открыто. День за днем, продажи компании возрастают, позволяя ей заниматься расширением поля деятельности, открытием новых заводоы. И этим успехом во многом компания обязана грамотно построенному маркетингу, как части его составляющей – торговой марке.
Белорусский рынок довольно новый для этой компании. Однако компании занимает лидирующую позицию. Это доказывает то, что маркетинговая политика очень эффективна.
Информация о работе Торговые марки в международном маркетинге