Уникальное торговое предложение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 11:41, курсовая работа

Описание

ТСоздать настоящую эффективную рекламу может только опытный рекламист. Как сделать так, чтобы реклама продавала товары и услуги, выигрывала контракты, дружила с партнерами, обеспечивала успех на региональных и международных выставках, создавала бренды и, в конечном счете, приносила создателю рекламы определенный доход?
Чтобы ответить на эти вопросы, нужно знать основные методы привлечения внимания к рекламе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Понятие уникального торгового предложения и его виды……...4
Специфика формирования УТП на предприятии………………..8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УТП НА ОСНОВЕ КОМПАНИИ APPLE
2.1. История развития компании Apple………………………………..17
2.2. Анализ УТП компании Apple……………………………………..23
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ КОМПАНИИ APPLE…………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...30