Упаковка, как средство коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2011 в 21:51, курсовая работа

Описание

Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией - быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. Но рассмотреть упаковку не просто, как малозначимое приложение к продукту, а прежде всего как мощнейший маркетинговый инструмент представляется весьма интересным.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки упаковки товара
1.1. Сущность, функции и виды упаковки……………………………….5
1.2. Влияние упаковки на рыночный успех товара……………………..12
Глава 2. Анализ упаковки на примере компании «Аква Трейдер»
2.1. Предварительные исследования в области упаковки………………19
2.2. Анализ упаковки новой минеральной воды компании «Аква-трейдер»…………………………………………………………………………22
Глава 3. Рекомендательная часть
3.1. Общие рекомендации………………………………………………..30

3.2. Ожидаемый эффект………………………………………………….35
Заключение………………………………………………………………………37
Список использованной литературы…………………………………………..39